11 апреля 2012 г.

Компания ¬¬ant Technologies  завершила пилотное внедрение системы управления голосом Voice-Directed Distribution на складе 3PL-оператора «Логистик Плюс».

Логистическая компания «Логистик плюс» предоставляет услуги ответственного хранения, аренды склада и качественные 3PL-услуги. В группу компаний входит ряд крупнейших дистрибьюторов товаров FMCG в центральном регионе Украины. Компании эксклюзивно поставляют продукцию ведущих мировых производителей Unilever, L`Oreal, SC Johnson, Beiersdorf, BIC, «Арнест», Benckiser, GlaxoSmithKline в торговые сети  Киева, Черкасс, Чернигова, Винницы, Житомира и области.

В условиях динамичного развития логистического направления компании «Логистик Плюс» и необходимости оптимизации процессов складского комплекса было принято решение о запуске пилотного проекта по тестированию голосовых технологий на складском комплексе класса «А», площадью 9000 кв.м.  

ant Technologies с 2008 года предоставляет логистическому оператору услуги в области автоматизации процессов управления складом. Пилотный проект по развертыванию системы  управления голосом Voice-Directed Distribution компании Vocollect стартовал 12 марта 2012 года и завершился 16 марта 2012.

За несколько дней совместной работы специалисты ant Technologies и «Логистик Плюс» протестировали систему и обработали данные по выполнению складских операций. Тестирование проводилось на складе с длиной рабочего прохода – 74 м, количеством рабочих проходов – 9, количеством активных позиций в наборе – 420, продукция – бытовая химия, косметика, вид упаковки – картонный ящик, вес упаковки – от 0,5 до 15 кг, средний вес скомплектованной паллеты – 600 кг.  

Проект состоял из двух этапов: первый – подготовительный, второй – тестирование. Во время начального этапа специалисты ant Technologies настроили и интегрировали голосовое решение с WMS-системой Logistic Vision Suite, а также провели обучение специалистов заказчика. Процесс обучения пользователей занял 4 часа, затем работники склада смогли полноценно работать.

Для определения эффективности проводился отбор с применением RF терминала + ручная тележка, RF терминал + электротележка и Pick By Voice + электротележка и сравнение с нормативными (расчетными) показателями отбора.

Заказчиком были зафиксированы следующие данные отбора:

- RF терминал + ручная рокла: «Отборщик в некоторых ситуациях не укладывается в расчетное время: руки заняты, время тратит на ввод информации в RF терминал, тяжело передвигается со скомплектованной палетой. В сумме по рабочей смене потери времени 18,71%.»

- RF терминал + электротележка: «Отборщик отбирает быстрее расчетного времени. Руки заняты, время тратит на ввод информации в RF терминал. Экономия времени разная, в зависимости от сложности задания на отбор. В сумме по рабочей смене экономия времени при данном типе отбора составляет 11,11% от расчетного времени».

- Pick By Voice + электротележка: «Отборщик отбирает быстрее расчетного времени. Руки свободны, нет затрат на ввод информации в RF терминал. Экономия времени разная, зависит от сложности задания на отбор. В сумме по рабочей смене экономия времени при данном типе отбора составляет 43,75% от расчетного времени и 29,99% от отбора «RF терминал + электротележка».

«Мы удовлетворены результатами пилотного проекта по развертыванию системы Vocollect Voice. Считаем целесообразным применение технологии Pick By Voice на нашем складе», - отметил Сергей Ступак, руководитель складского комплекса  «Логистик плюс».

Осуществленное пилотное внедрение полностью подтвердило целесообразность применения голосовых технологий на сладе. Благодаря внедрению голосовой системы  Vocollect Voice  скорость коробочного отбора работника склада выросла на 30%.

Эффективность голосовых решений складывается из-за отсутствия действий, связанных с использованием ТСД (необходимостью считывания информации с дисплея ТСД, сканирования ячейки/товара, освобождения рук, работы с клавиатурой ТСД). При голосовом взаимодействии с оператором работа строится на голосовых командах, которые предварительно записываются в систему. Программа идентифицирует голос оператора и затем переводит команды в формат данных.

Применение технологии управления голосом окупает расходы на внедрение системы. Сравнение затрат между организацией отбора методом сканирования и управления голосом показывают, что извлечь доход можно уже в конце первого года эксплуатации голосовой технологии, так как возврат вложенных средств происходит уже через 9 – 10 месяцев работы решения.

Источник: Пресс-служба компании ant Technologies