12 апреля 2012 г.

Компания «Мегаплан» запускает  проект по построению региональной сети бизнес-евангелистов. Сеть будет состоять из партнеров (как компаний, так и физических лиц), задачей которых станет  консалтинг клиентов из сегмента СМБ в области управления бизнес-процессами, а также продвижение продуктов Мегаплана, как одного из инструментов повышения эффективности работы.  

В конце марта 2012 года в «Мегаплан» на должность евангелиста пришла  Мария Питерская, которая будет курировать построение новой сети. Новый проект будет развиваться параллельно с развитием традиционной партнерской сети «Мегаплана».

Андрей Терехов, директор по маркетингу компании «Мегаплан»: «Взрывной рост популярности облачных технологий дал малому бизнесу множество инструментов для автоматизации бизнес-процессов, которые были им ранее недоступны. Например, чтобы внедрить CRM-систему в компанию из 15-20 человек, раньше было нужно покупать дорогую «коробку», осуществлять полный цикл доработок, внедрения и сопровождения, вызывать консультантов из ближайшего мегаполиса. Облачные сервисы решили эту проблему – SaaS-решения готовы к использованию as is, не требуют доработок и развертывания на своих серверах, доступны по цене даже для самых небольших компаний.

Продвигая решения “Мегаплана”, мы поняли, что тратим гораздо больше времени и усилий в общении с  компаниями малого бизнеса (особенно, в регионах) не на продажу наших продуктов, а на консалтинг в области управления бизнесом. Малый бизнес получил доступные облачные инструменты автоматизации, но зачастую не понимает, что с ними делать.

Поэтому наша важнейшая маркетинговая задача – консалтинг наших потенциальных клиентов в области управления бизнес-процессами. Именно для решения этой задачи мы планируем построить сеть бизнес-консультантов, которые будут в очном режиме, на местах, обучать представителей СМБ “правильному” построение процессов внутри компаний. Нашими евангелистами станут действующие бизнес-тренеры, консультанты, консалтинговые и маркетинговые агентства, небольшие образовательные центры.  

Мы дадим нашим партнерам необходимый инструментарий, будем проводить обучение и сертификацию, обеспечим поток клиентских запросов. Мы смотрим на рынок шире, нежели просто как на площадку для продвижения решений Мегаплана, мы хотим привить российскому сегменту СМБ правильную культуру ведения бизнеса, поскольку сейчас, в основной массе, ситуация просто катастрофическая».

Запуск сети намечен на третий квартал 2012 года, в данный момент «Мегаплан» формирует базис, маркетинговые носители, контент программ обучения и пул ключевых партнеров по проекту.

Источник: Пресс-служба компании «Мегаплан»