20 апреля 2012 г.

Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации новой сети формата drogerie «Улитка» (Подмосковье).

Как это часто бывает, руководство сети по мере роста и открытия новых магазинов стало ощущать, что прежнее решение на базе 1С не отвечает возрастающим потребностям торговой компании. Страдает управляемость и эффективность ключевых бизнес-процессов. Решить проблемы сети призвана система GESTORI Pro, которая успешно работает во многих сетях формата drogerie, в том числе — территориально распределенных, находящихся в разных городах, как и в сети  «Улитка».

Сегодня торговая сеть «Улитка» — это 12 магазинов в шаговой доступности от дома с широким ассортиментом товаров первой необходимости, без которых в хозяйстве не обойтись.

В магазинах сети можно найти не только наиболее популярные у населения товары повседневного спроса, но и новинки от ведущих производителей бытовой химии, средств гигиены и косметики, товаров для дома и т.д. Магазины сети расположены в Истринском, Красногорском, Рузском и Можайском районах Московской области.

В ближайших планах развития сети «Улитка» на 2012-2014 год — открытие нескольких десятков торговых точек как в Подмосковье, так и на прилегающих территориях, а также в «новой Москве».

Все новые магазины компания планирует подключать к единому контуру управления с помощью системы GESTORI Pro от компании FIT.

Источник: Пресс-служба компании FIT