15 мая 2012 г.

Корпорация ЭЛАР завершила первый этап внедрения системы электронного документооборота организационно-распорядительной документации в OAO Концерн «Созвездие» (радиоэлектронная  промышленность).

Использование СЭД обеспечит управляемость и прозрачность компании, а также сократит временные затраты при работе с документами на основе автоматизации процессов делопроизводства. В «Созвездии» внедряется система «ДЕЛО», разработанная  компанией ЭОС.

В результате завершения первого этапа проекта организованно 60 автоматизированных рабочих мест. Все входящие документы, приказы и распоряжения регистрируются и хранятся в СЭД ОРД, и сотрудникам предоставляется к документам оперативный доступ в соответствии с политикой безопасности.

Доставка бумажных документов из канцелярии полностью заменена формированием электронных копий документов и их предоставлением через СЭД. Благодаря возможностям системы руководители своевременно получают информацию о ходе исполнения поручений.

Через два месяца после внедрения в СЭД обработано более 10 000 документов, а сегодня ежедневная загрузка составляет около 500 документов.

В ближайшее время будет также проработана процедура автоматизированного согласования исходящих документов с учётом введения нового штатного расписания в OAO Концерн «Созвездие».

Источник: Пресс-служба корпорации ЭЛАР