6 июня 2012 г.

Онлайн-сервис управления торговлей и складского учета «МойСклад»  отметил пять лет своего существования.

За первую «пятилетку» «МойСклад»  вырос из стартапа, специализирующегося на складском учете, в комплексную систему для автоматизации бизнес-процессов торговой компании или небольшой сети.

Доменное имя www.moysklad.ru было зарегистрировано в апреле 2007, а через полгода разработчик сервиса, компания «Логнекс», запустила бета-версию «МоегоСклада». В феврале 2008 года проект получил первые инвестиции от эстонского инвестфонда Ambient Sound Investment (ASI), учрежденного основателями Skype.

«”МойСклад”  обладает большим потенциалом в своей нише в России, которой уделяется недостаточно внимания и которая быстро развивается», - отметил при сделке исполнительный директор ASI Тауно Татс.

В 2009 году сервис начал свое развитие в части интеграции с другими системами и оборудованием: была проведена интеграция с «1С:Бухгалтерией» и с первым движком интернет-магазина, появилась поддержка работы со сканерами штрих-кодов.

Через год сервис занялся обеспечением информационной безопасности: «МойСклад» переехал в новый сертифицированный дата-центр в Страсбурге (Франция). К концу 2010 года услугами сервиса пользовались 400 компаний среднего и малого бизнеса. К этому времени «МойСклад»  значительно расширил свой функционал, превратившись из сервиса складского учета в решение для автоматизации торговли. Выручка сервиса в 2010 году увеличилась втрое — с 2 млн. рублей до 6 млн. рублей.

В марте 2011 года «МойСклад» прошел сертификацию по стандарту APS, разработанному компанией Parallels, что сделало возможным продажи продукта через широкий круг хостеров и сервис-провайдеров России и стран СНГ. Вскоре инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С», выкупив у фонда ASI его долю.

В ноябре того же года компания представила новое решение – «МойСклад.Розница», которое позволяет управлять сетью магазинов в режиме реального времени. Также «МойСклад» улучшил функционал для интернет-магазинов и был интегрирован со многими популярными движками: Ecwid, UMI.CMS, InSales, «1С-Битрикс», HostCMS и WebAsyst Shop-Script и другими.
Сегодня 50% клиентов «МоегоСклада» составляют компании, занимающиеся онлайн-торговлей, а общее число клиентов к концу 2011 года увеличилось в 2,5 раза и достигло 1000.

В марте 2012 года «МойСклад» запустил мобильный клиент для устройств на базе ОС Android, разработанный компанией «Редсолюшн».

«Первая “пятилетка” “ МоегоСклада” позволяет объективно оценить наши возможности. Планомерный рост клиентской базы сервиса говорит о том, что мы делаем конкурентный и востребованный на рынке продукт, спрос на который будет увеличиваться с развитием молодого российского рынка SaaS-решений. В последнем сомневаться не приходиться — в ближайшие пять лет аналитики предсказывают рост интереса к ИТ-решениям для бизнеса со стороны малых и средних торговых компаний — нашей целевой аудитории», - заявил генеральный директор  «МоегоСклада» Аскар Рахимбердиев.

В будущем «МойСклад» планирует продолжить развитие решения «МойСклад.Розница»: станут возможными временная работа в офлайне и интеграция с фискальными регистраторами и прочее. Сейчас сервис готовится еще к одному важному шагу: запуску нового модуля работы с клиентской базой (CRM). Для этого впервые в истории компании активно привлекаются пользователи, которые участвуют в обсуждении будущих возможностей приложения, высказывают свои пожелания и предложения.

Источник: Пресс-служба онлайн-сервиса «МойСклад»