19 июня 2012 г.

«Техносерв Консалтинг» стал одной из первых российских ИТ-компаний, получивших статус официального партнера корпорации IBM по решениям Unica для управления многоканальными маркетинговыми кампаниями.

Решения IBM Unica для управления кросс-канальными маркетинговыми кампаниями позволяют проводить персонализированные маркетинговые кампании любого масштаба, поддерживая связь между различными каналами коммуникации. Результаты проведенных кампаний можно проанализировать и скорректировать их последующие этапы с учетом полученной информации.

Эти и другие возможности позволят значительно повысить эффективность бизнес-процессов в области маркетинга.

Помимо прохождения экзаменов в процессе сертификации важную роль для получения статуса сыграла богатая экспертиза «Техносерв Консалтинг» в области внедрения решений по автоматизации маркетинга и продаж, а также проектов на базе продуктов и технологий  IBM.

«Согласно отчетам Gartner, IBM Unica является лидером в своем сегменте. Сейчас рост онлайн коммуникаций особенно ярко выражен, а решение Unica позволяет сделать такие каналы связи с клиентами особенно эффективными. Важно отметить, что решения IBM Unica ориентированы как на крупных клиентов, так и на сегмент СМБ с размером клиентской базы от 200 000 человек», - говорит  Андрей Володин, коммерческий директор  «Техносерв Консалтинг».

Источник: Пресс-служба компании «Техносерв Консалтинг»