22 июня 2012 г.

Специалисты компании «Баланс-Сервис» внедрили в ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» систему электронного документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».

Новая система развернута на 160 рабочих местах и уже позволила вдвое сократить время на совместную обработку документов и на поиск нужной информации, исключить возможность утери документов, повысить исполнительскую дисциплину сотрудников.

Строительное предприятие ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» основано в 1939 году. Предприятие имеет огромный опыт по строительству и ремонту жилых домов, культурно-бытовых и коммунальных зданий с выполнением всех видов строительно-монтажных, отделочных и специальных работ. За свою  более 80-летнюю историю коллектив предприятия доказал, что способен строить объекты любой степени сложности, обеспечивая государственные и гражданские интересы России.

Большие объемы производства и сложность строительно-монтажных работ требуют обработки большого количества строительной документации. Документооборот предприятия за год составляет около 25 000 документов. Ранее на предприятии использовалась самописная программа. Возможности этой программы были ограничены (ограниченный поиск, отсутствовала возможность передачи документов на согласование и исполнение, отсутствовал контроль исполнительской дисциплины). Со временем эта программа перестала отвечать требованиям предприятия. Для повышения эффективности работы сотрудников с документами руководство приняло решение о переходе на современную систему электронного документооборота. Проект автоматизации включал две приоритетные задачи – упорядочение хранения документации и сокращение времени обработки документов.

Совместная работа специалистов компании «Баланс-Сервис» и ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» позволила внедрить «1С:Документооборот» за четыре месяца.  На сегодняшний день в системе работают 160 пользователей в 24 подразделениях организации.

Первый заместитель начальника ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» Попытаев Алексей Владимирович: «В результате внедрения мы получили комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Руководство предприятия  получило удобное средство контроля и анализа исполнительской дисциплины. В наших дальнейших планах – внедрение системы электронного документооборота в 27 филиалах на территории Удмуртии и за ее пределами, а также осуществление обмена данными с вышестоящей организацией».

Источник: Пресс-служба компании «Баланс-Сервис»