5 сентября 2012 г.

Поставщики решений ищут пути, позволяющие предлагать заказчикам облачные услуги, и Microsoft вносит свою лепту, стремясь очертить новые возможности, которые открывают Windows 8 и Office 2013.

Джефф Тёрнер, директор по маркетингу в канале СМБ в США, выступил недавно перед участниками конференции XChange 2012 в Далласе, организованной компанией UBM Channel (издателем CRN), предложив ряд мер, помогающих  совершить такой переход.

«Влияние облака на наш бизнес таково, что это меняет предмет обсуждения с заказчиками, - сказал Тёрнер. - Теперь речь идет не о ценности ИТ, а о бизнесе в целом».

Тёрнер рассказал также о программе Cloud Easy для партнеров, продающих онлайн-услуги. Их заказчики получают чеки на рибейты от Microsoft, где указано название поставщика решений, и заказчики могут использовать эти чеки для оплаты определенных услуг, а именно Dynamics CRM Online, Office 365 и Windows Intune.

Вслед за ним выступил Дэвид Дживаратне, соучредитель компании New Signature, ставшей образцом партнера в канале Microsoft на рынке облачных услуг. Microsoft сертифицировала эту быстро растущую компанию в десяти областях компетенции со статусом Gold и в десяти - со статусом Silver. Дживаратне считает, что компания отчасти обязана своим успехом программе Cloud Champions, которую ввела Microsoft. В рамках этой программы, сказал он, вендор  «инвестировал» в его компанию и ее работу с Windows Intune, Office 365, Azure и Dynamics CRM Online.
Изменение моделей компенсации для торгпредов его компании было одной из стратегий, которая помогла ему совершить переход на рынок облачных услуг, сказал Дживаратне.

«Продажи оборудования и ПО уходят», - сказал он, указав, что компенсация строится теперь в первую очередь на доходе от обслуживания.  - Поскольку облако стало магистральным направлением, мы меньше нацелены на бюджет заказчика, идущий на серверы и дорогостоящее ПО».

Дживаратне особо отметил программу Office 365 Open, представленную на Всемирной конференции партнеров Microsoft в июле, в рамках которой VAR`ы могут напрямую продавать услуги облачных приложений Microsoft и сами вести по ним биллинг. Ранее Microsoft сама вела весь биллинг по Office 365, что не нравилось некоторым партнерам, так как затрудняло  их прямые отношения с заказчиком.

«Это означает, что Microsoft действительно прислушалась к нам, и это замечательно, - сказал Дживаратне. - Мы очень нуждались в том, чтобы лучше управлять всем биллингом. И теперь мы действительно рады возможности продавать Office 365, работая с дистрибьютором».

Дж.Дж. Антеквино, консультант по технологии Microsoft для партнеров, продемонстрировал возможности Windows 8 на планшетном компьютере Samsung Series 7. Windows 8 имеет пользовательский интерфейс в виде «живой мозаики» с обширными возможностями настройки. «Есть прекрасные новшества в том, как я подключен к облаку», - сказал Антеквино, продемонстрировав ссылки на онлайн-сервис хранения документов SkyDrive и сервис обмена файлами. - Windows 8 - платформа, выводящая в облако». Антеквино продемонстрировал также некоторые из приложений пакета Office 2013, который уже доступен для ознакомления. В частности, он интегрирован с Bing Maps и платформой коммуникации Lync.

Источник: Рик Уайтинг, CRN/США