25 сентября 2012 г.

В «Парме -Телеком» завершился  проект по внедрению в компании системы корпоративных коммуникаций на платформе Microsoft LYNC 2010.

Предпосылкой внедрения новой системы стало то, что три четверти работников компании одновременно находятся в командировках в 3-4 странах мира. Необходимо было, чтобы у каждого сотрудника, где бы он ни находился, и в любое время была возможность с помощью Интернета получать полный пакет корпоративных коммуникационных сервисов.

Новую систему уже начали применять  для проведения совещаний: от рабочих совещаний проектных групп – до оперативных совещаний с участием высшего руководства, а также для публикации статуса присутствия, обмена короткими сообщениями и совместной работы над документами. В числе приоритетных задач по развитию ИТ - освоение технологий удаленной совместной работы с партнерами и клиентами с помощью «интерактивных белых досок».

Интерес к системе корпоративных коммуникаций на базе Microsoft LYNC проявляют клиенты и партнеры «Парма-Телеком». К примеру, данная система уже внедрена и работает в некоторых активах ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинга, одного из крупных клиентов компании. В ближайших планах «Парма-Телеком» - интеграция собственной системы с системой клиента, что позволит в дальнейшем просто и удобно организовывать совместную работу смешанных рабочих групп на проектах.

Евгений Колонский, директор по ИТ «Парма-Телеком», подводя первые итоги внедрения системы, отметил: «Microsoft LYNC органично вписался в ИТ-экосистему компании и естественным образом встроился в рабочие и коммуникативные задачи работников. Я считаю оправданными инвестиции во внедрение Microsoft LYNC, потому что мы инвестируем не в отдельный продукт, а в сумму передовых технологий Microsoft, которые развиваются с учетом перспективных потребностей рынка и нашего бизнеса».

Источник: Пресс-служба компании «Парма-Телеком»