4 октября 2012 г.

Алексей Бадаев, OCS Distribution
Компания OCS сообщает  об открытии нового продуктового направления: видеоигры и оборудование для интерактивных развлечений. Таким образом, OCS вышла на новый для себя сегмент рынка.

Это стало возможно благодаря сотрудничеству с японской компанией Nintendo,  пионером рынка видеоигр, лидером индустрии развлечений в Европе, США и Японии. Портфель OCS теперь включает полную линейку продукции Nintendo: стационарные и портативные игровые приставки, аксессуары для них, а также полный ассортимент видеоигр для консолей Nintendo Wii, Nintendo 3DS, Nintendo 3DS XL и Nintendo Wii U.

Компания OCS уделяет особое внимание поставкам видеоигр для консолей Nintendo. В ассортименте OCS появятся самые популярные в мире серии - FIFA 2013 и Mass Effect3 для Wii U от Electronic Arts, ведущего стороннего  разработчика и издателя видеоигр. Продуктовый портфель будет постоянно расширяться за счет новых игровых релизов и продукции других издателей. В частности, одной из таких новинок станет игра Zombi U, созданная эксклюзивно для консоли нового поколения – Nintendo Wii U. Большое внимание к локализации консоли, а также выпуск новых игр на русском языке придадут дополнительный импульс росту спроса на игры и приставки Nintendo в портфеле OCS.

Новое предложение дистрибьютора направлено на розничный канал, который сегодня насчитывает более 1500 компаний-партнеров, и по итогам 2011 года занимает 36% в общем обороте. Розничные партнеры дистрибьютора – федеральные, региональные и локальные торговые сети, интернет-магазины и независимые ретейлеры, работающие по направлениям компьютерной техники, расходных материалов, аксессуаров, бытовой техники и гаджетов, теперь получат доступ и к широкой линейке продуктов для интерактивных развлечений – играм, аксессуарам и игровым консолям.

«Подписание контракта с Nintendo - это только первый шаг OCS в создании целого направления: дистрибуции интерактивных развлекательных платформ. Индустрия видеоигр и гаджетов для нас является одной из приоритетных, и мы будем все активнее заниматься продвижением продуктов для этого быстрорастущего рынка», - сказал Максим Сорокин, президент компании OCS.

Для поддержки и активизации продаж дистрибьютор будет предоставлять партнерам услуги мерчендайзинга, в том числе помощь в организации мест продаж, создании демо- и бренд-зон. Компания планирует проведение различных обучающих семинаров, тренингов, маркетинговых мероприятий, а также партнерских встреч разного формата.

Напомним, что руководить новым направлением бизнеса OCS будет Алексей Бадаев (https://www.novostiitkanala.ru/personnel/news/detail.php?ID=70969&).

Источник: Пресс-служба компании OCS