25 октября 2012 г.

Группа «Астерос» реализует проект по модернизации  контакт-центра для крупнейшей на  Украине телекоммуникационной компании «Укртелеком».

Новые функциональные возможности помогут ускорить обработку входящих сообщений и, как результат, повысить стандарты обслуживания клиентов.

«Укртелеком» — крупнейшая на  Украине телекоммуникационная компания. Услугами телефонной связи оператора пользуется около 10 млн. абонентов, доступом в Интернет — порядка 1,5 млн. абонентов. С появлением в портфеле компании новых видов услуг возрастает и количество обращений, поступающих в контакт-центр.

Чтобы обеспечить быстрое и качественное обслуживание всех клиентов, потребовалась модернизация существующей инфраструктуры контакт-центра и расширение его функциональности.

Реализация проекта была доверена украинскому филиалу группы «Астерос». Работы проводятся   на базе существующего аппаратно-программного комплекса Avaya.

По словам Светланы Катковой, вице-президента по развитию бизнеса группы «Астерос» на  Украине, одной из главных задач проекта стала сквозная интеграция новых систем с корпоративными системами «Укртелеком», включая корпоративную АТС, Active Directory, систему резервного копирования и хранения данных и др.

Источник: Пресс-служба Группы «Астерос»