27 декабря 2012 г.

Компания DATADOME (ЗАО «ДатаДом») сообщает  о завершении проекта для банка «ВТБ24» — одного из крупнейших участников российского рынка банковских услуг.

Банк входит в международную финансовую группу «ВТБ» и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. В числе предоставляемых услуг банка «ВТБ24» - выпуск банковских карт, услуги дистанционного управления счетами, денежные переводы, а также ряд других. Часть услуг доступна клиентам банка в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.  Для того, чтобы обеспечить работу сервисов банка в режиме 24х7, необходимо было полностью подготовить к этому ИТ-инфраструктуру банка, для чего и требовалась модернизация системы ее электропитания.

При реализации проекта специалистами компании «ДатаДом» была полностью реорганизована система электроснабжения ЦОДа №1 банка. Используя уже установленное ранее оборудование (системы ИБП и ДГУ), была смонтирована полностью новая система распределения электропитания для кондиционеров и серверных стоек ЦОДа №1. Произведено поэтапное переключение на новую схему как инженерного оборудования (ИБП, ДГУ и кондиционеры), так и серверных стоек. Все эти работы производились без полного отключения оборудования ЦОД№ 1.

В результате проведённой модернизации системы электроснабжения ЦОДа №1, удалось обеспечить заданный уровень отказоустойчивости Tier III. Все элементы построенной системы теперь имеют резервирование по схеме 2N и позволяют производить любые ремонтные работы и оперативные переключения без отключения потребителей ЦОД№1.

В рамках проекта компанией «ДатаДом» в сроки менее полугода были проведены электромонтажные работы, установлено новое щитовое оборудование, осуществлены прокладка новых кабельных линий и переключение серверного оборудования на новую схему электропитания.

Создание модернизированной инфраструктуры позволит минимизировать  финансовые вложения и человеческие ресурсы на поддержание непрерывности работы сервисов банка, а трудозатраты сервисной службы и финансы банка могут быть сосредоточены на повышении качества обслуживания пользователей и внедрении новых услуг. Повышение качества и надежности работы приложений и сервисов банка за счет модернизации системы электропитания и, как следствие, полное отсутствие внеплановых отключений и простоев, означает повышение качества обслуживания клиентов банка «ВТБ24», их лояльность, высокую репутацию банка и его успешное развитие в будущем.

Источник: Пресс-служба компании DATADOME