31 января 2013 г.

Компания ABBYY® сообщает об установке электронных словарей ABBYY Lingvo x5 в компании «Новартис Консьюмер Хелс».

«Новартис Консьюмер Хелс» предлагает современные решения в здравоохранении, ее препараты направлены на профилактику и лечение заболеваний, повышение качества жизни пациентов. В настоящий момент компания занимает лидирующие позиции в исследованиях, разработке и производстве безрецептурных лекарственных средств, а также ветеринарных препаратов .

Сотрудники «Новартис Консьюмер Хелс» работают в более чем 50 странах мира. Несмотря на хорошее знание иностранных языков, зачастую при ведении переписки, чтении инструкций и документаций на английском им требуются профессиональные справочные материалы. Для отделов маркетинга и продаж особенно важно всегда иметь под рукой качественные словари общей лексики, а также специализированные словари по химической, биологической и медицинской тематикам.

Руководство компании приняло решение установить программу ABBYY Lingvo, в составе которой есть все необходимое для качественной работы с иностранным языком: ряд словарей от ведущих мировых издательств, включая тематические словари,  современные справочные материалы, представленные в удобной форме, а также примеры писем, перевод по наведению в любом приложении и многое другое.

Изначально программа была установлена в одном из дивизионов компании в России – «Новартис Фарма». Однако вскоре, основываясь на опыте и отзывах коллег о программе, и другие бизнес-подразделения пришли к выводу об установке электронного словаря. С учетом того, что ABBYY Lingvo x5 позволяет решать многие задачи различных дивизионов, продукт стал корпоративным стандартом.

«С программой ABBYY Lingvo наши сотрудники могут в любое время получать доступ к качественным словарям и профессиональным справочным материалам, – комментирует Александр Шибаев, директор по внешним связям компании “Новартис Консьюмер Хелс” в России. –  Кроме того, прямая работа с компанией ABBYY позволяет получить продукт с простым администрированием без необходимости самостоятельно осуществлять какие-либо действия по обслуживанию программы в будущем».

Источник: Пресс-служба компании ABBYY