19 февраля 2013 г.

В Дмитрове (Московская область) запущен Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Соисполнителем проекта в части внедрения автоматизированной информационной системы МФЦ является структурное подразделение Группы Optima  компания Optima Software.  

Optima Software специализируется на разработке заказного ПО и автоматизированных систем управления документами на платформе OPTIMA-WorkFlow. Платформа отмечена дипломом «За реализацию эффективного ИТ решения» Общероссийского фестиваля-смотра решений в сфере ИКТ.
Дмитровское решение имеет все преимущества полнофункционального Web-клиента: легкое масштабирование и оперативную автоматизацию новых рабочих мест.

Решение также дает возможность произвести интеграцию АИС МФЦ с системой электронного документооборота администрации города Дмитров и с другими участниками Центра, что позволит в режиме реального времени передавать заявки из МФЦ на исполнение в общественную приемную главы и контролировать ход их исполнения.

Для обслуживания граждан в МФЦ Дмитрова функционирует 21 окно. Свои услуги в Центре оказывают следующие учреждения и федеральные территориальные службы: «Росреестр», БТИ, Федеральная миграционная служба, Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, Архивный отдел управления образования, Управление ЗАГС, Управление учета приватизации жилья и субсидий, Отдел архитектуры и градостроительства и другие.

«МФЦ был запущен в сжатые сроки, а на внедрение автоматизированной системы было отведено не более 10 дней. Настройка системы и подготовка персонала по работе в ней были произведены очень качественно и оперативно, — сообщил советник главы Дмитровского района Зотов Федор Александрович. —  Теперь в Многофункциональном центре все соответствует требованиям, предъявляемым к МФЦ, и сделано с учетом новейших технологий: электронная очередь, автоматизированная информационная система, зал ожиданий, детский уголок. С помощью АИС МФЦ на платформе OPTIMA WorkFlow, зарекомендовавшей себя в других Многофункциональных центрах области, мы планируем оперативно отслеживать количество обращений от физических и юридических лиц, качество и скорость обслуживания, а также общую эффективность Центра».

«Автоматизированная информационная система МФЦ на платформе OPTIMA-WorkFlow, которая с 2009 г. успешно функционирует в Многофункциональном центре городского округа Балашиха, теперь будет автоматизировать деятельность сотрудников Многофункционального центра Дмитрова, — комментирует новость директор Дирекции по разработке и внедрению Optima Software Вячеслав Лазарев. — Мы постоянно совершенствуем программную платформу OPTIMA WorkFlow, улучшая ее функциональные возможности и упрощая администрирование. Развитие решения для Многофункциональных центров также не стоит на месте: мы активно работаем с пользователями нашего продукта, пожелания которых находят отклик в новых версиях бизнес-решений».

Согласно плану Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области к 2015 г. в области будет функционировать 74 МФЦ, т.е. каждый житель Подмосковья сможет получить государственные и муниципальные услуги в своих региональных Многофункциональных центрах. Сегодня в реестре государственных услуг области представлены 191 государственная услуга и 674 муниципальных услуги, образовано семь МФЦ: в городских округах Балашиха, Домодедово, Клинском, Ступинском, Серебрянопрудском, Подольском и Каширском районах.

Optima Software в 2012 г. приняла участие в запуске еще двух МФЦ Подмосковья — в Подольском и Каширском районах.

Источник: Пресс-служба Группы Optima