6 марта 2013 г.

«Ростелеком» обеспечил доступом в Интернет Центр обучения основам компьютерной грамотности и инфокоммуникационных технологий людей старшего поколения, который открылся в Ростове-на-Дону по адресу ул. Ленина, 42а.

Это первый в городе Центр национальной социальной программы «Бабушка-онлайн — Дедушка-онлайн». «Ростелеком» выступает официальным партнером программы с июня 2012 г.

В торжественном открытии Центра приняли участие мэр города Михаил Чернышев, представители Межрегиональной общественной организации «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров», Министерства труда и социального развития, Министерства информационных технологий и связи, компании Intel и «Ростелеком».

Мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев пожелал ростовчанам успехов на пути овладения компьютерными премудростями для получения нужной им информации по самым различным вопросам. Глава города также отметил: «Недавно в Октябрьском районе Ростова открылся многофункциональный центр по предоставлению муниципальных и государственных услуг. За счет “электронной очереди” сокращается время ожидания, срок оформления документов, возможность получения нескольких взаимосвязанных услуг. Это удобно всем и в первую
очередь людям пожилого возраста».

От имени ветеранов выступил председатель городской ветеранской организации Борис Старосельский. «Главное, - подчеркнул он, - изменилось отношение самих ветеранов к компьютеру, они поверили в то, что в современных условиях это необходимость».

И.о. директора Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Алхасов отметил: «Ростелеком» традиционно оказывает именно телекоммуникационную поддержку масштабным социальным и общественным проектам. Полученные в Центре знания необходимы и для выполнения ежедневных задач, многие из которых становятся непосильными в силу возраста и состояния здоровья. С помощью любого компьютерного устройства, доступа в Интернет и минимального набора ИТ-знаний люди старшего возраста смогут зайти на сайт госуслуг, записаться на прием в поликлинику, оставить заявку в соцзащите, заказать книгу по почте или обратиться за помощью к властным структурам».

В рамках мероприятия состоялся показательный урок для первых слушателей курса, ориентированного на решение проблемы психологического барьера у пожилых людей перед новыми технологиями, формирование у них навыков работы на компьютере и в сети Интернет, в том числе в социальных сетях, форумах, IP-сервисах.

В настоящее время по всей стране действуют более сотни бесплатных компьютерных центров программы «Бабушка-онлайн — Дедушка-онлайн», в которых уже прошли обучение свыше 200 тысяч человек. До конца 2013 г. количество российских регионов, в которых реализуется данная программа, планируется увеличить до 72.

Источник: Пресс-служба компании «Ростелеком»