12 марта 2013 г.

Бренд Samsung стал синонимом адресованных  потребителю мобильных устройств, но компания готовит маркетинговое наступление на коммерческом рынке, а также расширение партнерской программы, чтобы упрочить свои позиции в сегменте B2B.

В своем докладе на конференции «XChange Solution Provider 2013», проходящей в Орландо, Ричард Хаттон, старший менеджер по маркетингу в канале Samsung America, сообщил о  некоторых изменениях, которые начнет вводить компания этой весной. В частности, в этом году Samsung начнет всемирную маркетинговую кампанию в сегменте B2B, которая будет включать заманчивые, более продуманные предложения по коммерческим применениям самых популярных продуктов вендора от планшетов и ноутбуков до модулей памяти и принтеров.

Также Хаттон сообщил, что в июле Samsung запустит новый вебсайт с  предложением новых услуг по подбору заказчиков и отслеживанию посетителей. В мае планируется также открыть ознакомительный центр для VAR`ов, где будут представлены продукты компании и предложено обучение и по ним.

В частности Хаттон указал, что партнеры в канале смогут внедрять продукты компании в русле тенденции BYOD - речь идет о линейках планшетов Galaxy Tab и смартфонов Galaxy S. «Здесь для вас открывается хорошая возможность выхода  на рынок администрирования мобильных устройств», - сказал он.

Что касается программы партнерства, то Хаттон сообщил, что этим летом компания запустит обновленный портал для партнеров: будет   усовершенствовано  предоставление фондов развития рынка, автоматизирована регистрация сделок и облегчена навигация. Он добавил также, что недавно компания увеличила свой штат по работе с каналом Северной Америки более чем на 60 человек. «Мы активно расширяем персонал», - сказал Хаттон.

Он еще раз повторил, что компания нацелена на партнеров, и это отличает ее от некоторых других крупных вендоров. «У нас нет прямых продаж, - сказал Хаттон. - Всё проходит через канал».

За последние годы Samsung достигла  поистине впечатляющих успехов - в значительной степени благодаря своему курсу на выпуск массовых мобильных устройств на базе Android. В 2012 г. объем продаж линейки Galaxy Tab вырос почти на 200%, а продажи ноутбуков  -  на 125%, сообщил Хаттон. Но самый впечатляющий рост связан с  выпуском  SSD-накопителей, объем продаж которых в прошлом году вырос на фантастические 769%.

Samsung намерена  наращивать свой бизнес через канал во всех продуктовых сегментах в 2013 г. и далее, заверил Хаттон. «На ближайшие три-четыре года мы поставили себе амбициозные цели», - заявил он.

© 2013. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com.  Reprinted with permission.

Источник: Роб Райт, CRN/США