13 марта 2013 г.

JTI Россия - подразделение крупной международной компании Japan Tobacco International - начала проводить электронные закупки в системе B2B-Center. Компания стала организатором 13 закупок на общую сумму 58 млн. рублей.

Специалисты JTI Россия уже оценили преимущества работы в системе B2B-Center: среднее количество участников торгов составило более трех  компаний на одну торговую процедуру. Средняя эффективность заключенных сделок превысила 6,3% и позволила сэкономить более 3,5 млн. рублей.

Наталья Копейкина, менеджер по закупкам JTI Россия:  «Внедрение электронной системы закупок позволило значительно ускорить процесс оптимизации заявок и получать более выгодные предложения от поставщиков в более короткие сроки».

По ее словам, одно из преимуществ электронных торгов в системе B2B-Center - высокая прозрачность: участники тендера видят все поступающие предложения в режиме реального времени, при этом не знают, кто именно участвует в торгах.
JTI Россия использует систему для закупки товаров с четкими характеристиками, в первую очередь, техники: автомобилей, сетевых карт, планшетов, оргтехники, аксессуаров для компьютерной техники и так далее.
  
«Сейчас на электронные закупки приходится примерно 10% от общего количества проводимых тендеров, но эта доля в перспективе будет расти, — отмечает Наталья Копейкина. — Мы видим большой потенциал в онлайн-торгах и дальнейшем сотрудничестве с B2B-Center».

«JTI Россия - одна из первых компаний сегмента FMCG, которая оценила преимущества электронных закупок, — говорит коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. — Примечательно, что компания проводит торги, выбирая поставщиков не только по ценовым параметрам, но также и по неценовым: по срокам поставки, предоставлению дополнительных услуг и прочее. Таким образом, предприятие использует обширные функциональные возможности системы B2B-Center».

Источник: Пресс-служба компании B2B-Center