13 марта 2013 г.

Компания Samsung Electronics объявила новые условия гарантийного сервисного обслуживания. Начиная с 1 января 2013 г. гарантийный срок на всю линейку печатной техники Samsung будет составлять три года с момента покупки товара.

Новые условия обеспечивают трехлетнюю гарантию любой печатной технике, которая была приобретена в партнерских магазинах в этом году, включая старые модели, выпущенные до 2012 г.

Новые талоны уже можно найти в коробках с принтерами Samsung, и даже если потребитель обнаружит талон с годичной гарантией, это ни на что не повлияет: указанная в талоне дата (если она позднее 01.01.2013) автоматически обеспечивает расширенный срок гарантийного обслуживания.

Юридически новые гарантийные условия выглядят следующим образом:

1) Samsung обеспечивает один год гарантии, который компания обязана предоставлять потребителю по закону. В течение первого года покупатель может рассчитывать не только на бесплатный ремонт с заменой деталей, но также на обмен или возврат товара (даже если устройство подлежит ремонту).

2) Samsung предоставляет два последующих года бесплатного сервисного обслуживания по собственной инициативе. В течение этого периода покупатель не сможет заменить товар на новый или вернуть деньги, за исключением случаев, когда устройство не подлежит ремонту (для подтверждения этого понадобится акт о неремонтопригодности, полученный в авторизированном сервис-центре компании).

«Samsung непрерывно повышает уровень гарантийного обслуживания, чтобы обеспечить клиентам максимально выгодные условия поддержки, - отметил Владимир Тындик, старший менеджер отдела печатной техники “Самсунг Электроникс Рус Компании”. –  Мы анонсировали новое поколение принтеров формата A3 в начале февраля и готовимся к обновлению линейки среднего класса, активно расширяя предложения для различных групп пользователей».

Источник: Пресс-служба компании Samsung Electronics