22 марта 2013 г.

Компания «1С-Рарус» помогла повысить скорость выполнения бизнес-процессов в компании «Сибирские автомобили и принадлежности». С помощью отраслевого продукта линейки «Альфа-Авто» автоматизировано 26 рабочих мест.

Руководство дилерского центра получает фактическую информацию со всех участков деятельности, оперативно устраняет возникающие проблемы.

Компания «Сибирские автомобили и принадлежности» - официальный дилер Renault в Иркутске. В автосалоне клиентам предоставляется весь спектр услуг, связанных с покупкой автомобиля: продажа, кредитование, страхование, лизинг, trade-in и т.д.  Компания также оказывает техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, занимается розничной торговлей автомобильными запчастями.

Для сокращения временных затрат на выполнение рутинных операций руководство дилерского центра приняло решение автоматизировать некоторые бизнес-процессы:
- Распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей;
- Оформление заказов и продажа автомобилей;
- Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров;
- Печать платежных поручений, оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
-  Учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон.

Для автоматизации было выбрано отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Данный продукт предназначен для использования на предприятиях автомобильной отрасли, легко адаптируется в существующую структуру организации. Для дилерского центра специалисты «1С-Рарус» установили клиент-серверную версию и автоматизировали 26 рабочих мест.

Возможности системы позволили компании «Сибирские автомобили и принадлежности» повысить эффективность также на следующих участках деятельности:
- Выполнение предпродажной подготовки автомобилей;
- Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
- Отслеживание эффективности работы менеджеров;
- Ведение оптовой и розничной торговли запасными частями.

Автоматизация дилерского центра «Сибирские автомобили и принадлежности» с помощью решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» повысила скорость формирования данных по всем участкам работы компании. Благодаря своевременному получению информации руководство обладает целостной, фактической картиной деятельности организации. Это позволяет оперативно реагировать на возникающие ситуации и осуществлять эффективное планирование.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»