27 марта 2013 г.

ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM в
компании-производителе сухих строительных смесей «КС Дилинг».

Новая CRM-система станет основным рабочим инструментом сотрудников коммерческого
отдела и будет выполнять роль единой базы данных по продуктам и контрагентам
компании.

Решение о внедрении новой CRM-системы было обусловлено необходимостью сформировать единый актуальный каталог продуктов и контрагентов компании, получить единую достоверную базу данных для коммерческого отдела. До начала проекта клиентская база велась в системе Monitor CRM, процесс ее обновления был не структурирован, а данные часто дублировались и оказывались неточными.

В качестве новой платформы для автоматизации была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 2011, а партнером по внедрению стала ГК «КОРУС Консалтинг». В ходе проекта были автоматизированы процессы формирования и работы с базой контрагентов и продуктов компании, а также осуществлена миграция данных из существующей учетной системы и системы Monitor CRM.

«Мы провели анализ распространенных в России CRM-систем и сделали окончательный выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM 2011 - надежной, масштабируемой платформы с гарантией технической поддержки от мирового вендора, - комментирует Иван Демонов, руководитель отдела организационного развития “КС Дилинг”. - В ходе выбора подрядчика по внедрению “КОРУС Консалтинг” продемонстрировал готовые наработки на базе этой платформы,
позволяющие сократить сроки и стоимость внедрения по сравнению с разработкой
функциональности с нуля. Серьезный опыт “КОРУС Консалтинг” в
торгово-производственной отрасли стал дополнительным преимуществом и залогом
того, что мы будем разговаривать на одном языке».

Специалисты группы компаний «КОРУС Консалтинг» автоматизировали процесс ввода данных по продуктам и контрагентам компании, включая верификацию, проверку на дубликаты и объединение данных. Кроме того, был реализован импорт из внешних источников путём автоматизированной процедуры импорта данных. Система также поддерживает формирование новых записей с помощью клиента Microsoft Outlook.

CRM-система интегрирована с Microsoft Lync 2010 в части организации исходящих звонков, и Microsoft Sharepoint 2010, на базе которой организовано хранение данных по продуктам и контрагентам. Для всех пользователей доступ к данным настроен в зависимости от назначенных ролей.

«С одной стороны, разработанная CRM-система помогает нам создавать базы данных по существующим и потенциальным клиентам, сокращает время на выполнение рутинных операций. С другой стороны - это инвестиции в нашу ИТ-инфраструктуру, - отмечает Иван Демонов. - Microsoft Dynamics CRM имеет широкие интеграционные возможности с другими системами, а также современную архитектуру, обеспечивающую отказоустойчивость и безопасность. Мы планируем и дальше развивать CRM-систему и уже в ближайшее время будет автоматизирован
учет поездок сотрудников на служебном автотранспорте, реализована интеграция
с навигационными картами для планирования маршрутов, а также расширена функциональность контакт-центра в части обработки входящих звонков, переадресации вызовов, обработки обращений и sms-оповещений».

«У нас большой опыт разработки систем различного класса для торгово-производственных компаний - от ERP до логистики, и мы считаем себя серьезными экспертами по автоматизации в этой отрасли. На сегодняшний момент мы видим, что все больше компаний готовы дальше развивать ИТ-инфраструктуру, и, помимо внедрения базовых для торгово-производственной отрасли ERP-систем и учетных систем, задумываются о необходимости автоматизации работы с
клиентами и контрагентами. Проект, реализованный для “КС Дилинг”, очень
важен для нас как с точки зрения развития практики по CRM и внедрения интеграционных решений, так и с точки зрения нашей экспертизы в отрасли, а также является одним из примеров грамотного подхода руководства к повышению эффективности и успешности компании»,- считает Александр Рахманов, директор департамента Microsoft ГК «КОРУС Консалтинг».

Источник: Пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг»