5 апреля 2013 г.

Компания «Телеком-Экспресс» (аутсорсинговый контактный центр, АКЦ)  31 марта отметила второй год работы распределенной площадки в Челябинске, который ознаменовался рекордными операционными результатами и важными изменениями в деятельности контактного центра.

Объем обработанных площадкой обращений на 21 марта 2013 года составил более 7 млн., что на 2 млн. больше, чем за аналогичный период годом ранее. Число обслуживаемых на площадке проектов выросло в среднем на 15%. В отчетном периоде был запущен ряд социально значимых проектов для Челябинска и области  (проект «Поликлиника»), а также продолжена работа по ряду региональных и федеральных проектов.  

В 2012 году на площадке начали работу специалисты групп по контролю качества и развития технологий. Это обеспечило дальнейшее повышение качества услуг и  ускорило получение  обратной связи о потребностях клиентов и сотрудников.

Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», сказал: «Я поздравляю сотрудников челябинской площадки со вторым годом работы, который стал поистине прорывным. Весь год они работали как одна сплоченная команда, которая в результате добилась высоких результатов и сделала серьезный вклад в деятельность всей компании “Телеком-Экспресс”».

В отчетном периоде площадка провела комплексную работу по привлечению нового персонала, подтвердив статус одного из надежных и стабильных работодателей в Челябинской области. Количество сотрудников за период выросло почти в шесть раз с момента запуска площадки. Специалисты площадки приняли участие в российских и международных отраслевых премиях и конкурсах.  

В 2012 году сотрудники челябинской площадки по уже сформировавшейся традиции участвовали в акции «Благотворительность», целью которой стала помощь детям, находящемся в социальном приюте «Возрождение».

Источник: Пресс-служба компании «Телеком-Экспресс»