15 апреля 2013 г.

Компания «1С-Рарус» выбрана официальным партнером проекта Центросоюза России* по автоматизации торговых объектов организаций потребительской кооперации на единой ИТ-платформе.

Главной целью  инициативы является повышение конкурентоспособности торговой деятельности, обеспечение точности учета, ускорения оборачиваемости товаров и повышения рентабельности с помощью программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары».

Проект Центросоюза России по автоматизации кооперативных сельских магазинов на единой ИТ-платформе был представлен широкой публике в марте 2013 года. Для организаций потребительской кооперации разработано специальное предложение, которое позволяет модернизировать торговые объекты на выгодных условиях с учетом софинансирования со стороны Центросоюза России.

«Модернизация в кооперации» была начата еще в 2011 году силами компании «1С-Рарус» и «Межрегиональной торговой компании». В ходе проекта было автоматизировано более 600 предприятий организаций потребительской кооперации.

Центросоюз России, изучив положительную динамику от внедрения отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс.Продовольственные товары», выбрал в качестве партнера по автоматизации компанию «1С-Рарус».

В марте в рамках Международной агропромышленной выставки-ярмарки «Агрорусь-2013» по инициативе Министерства сельского хозяйства РФ и Центросоюза России состоялся первый всероссийский съезд сельских кооперативов. На встрече прошло широкое обсуждение вопросов, связанных с реализацией проекта по автоматизации. Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продовольственной розницы, выступил с презентацией отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс.Продовольственные товары».

В ходе презентации акцент был сделан на итогах реализованных проектов с организациями потребительской кооперации, опубликованных в СМИ. В качестве уже достигнутых результатов автоматизации отмечалось увеличение товарооборота на 30%, снижение закупочных цен на 2-3%, упорядочивание отношений с поставщиками, повышение лояльности покупателей и прочее.

Работа автоматизированной системы Волховского РайПо является примером точности учета - расхождение в цифрах по итогам квартала составляет лишь 100 рублей. Это позволяет снизить опасения персонала относительно внедрения системы управления и выстроить действующие схемы премирования по результатам работы.

По завершении официальной части встречи общение продолжилось в формате вопрос-ответ в кругу заинтересованных лиц. Организаторы уверены, что проект, который уже демонстрирует хорошие финансовые результаты, принесет пользу многим другим участникам организаций потребительской кооперации системы Центросоюза РФ.

__________________________________________________________________________
• Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации (Центросоюз России) – некоммерческая организация, добровольное объединение потребительских обществ России.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»