16 апреля 2013 г.

В 2012 году объём продаж компании «Юлмарт» составил 24 миллиарда рублей (с учётом НДС) – это на 79 % больше, чем годом ранее. При этом, по данным РБК, рост онлайн-сегмента рынка электроники и бытовой техники составил 15 %, а всего рынка непродовольственных товаров – 26 %*.

«В прошлом году рост оборота Юлмарта существенно опережал рост на всех рынках», – заявила Александра Савина, директор управления маркетинга ЗАО «Юлмарт».

Самый большой прирост показали товарные категории «мелкая бытовая техника» и «крупная бытовая техника». Они выросли на 240% и 200% соответственно. На третьем месте находится категория «аудио и видео», оборот которой увеличился на 110%.

За год посещаемость сайта www.ulmart.ru выросла в два раза и составила более 80 миллионов уникальных визитов.

Генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов, комментируя финансовые показатели компании, отметил, что рост оборотов и прибыли не является самоцелью. «Опережение роста рынка связано с тем, что мы привносим свои нововведения в ритейл – упрощаем процесс покупки, улучшаем качество обслуживания, совершенствуем сервисы, помогаем экономить. Именно поэтому покупатели все чаще голосуют за наш формат», – сказал Сергей Федоринов.

В 2012 году «Юлмарт» открыл 17 новых кибермаркетов в пяти регионах РФ. В текущем году новые представительства заработали в Казани, Тамбове и на территориях центральных складов в Московской и Ленинградской областях.

Источник: Пресс-служба «Юлмарт»