24 апреля 2013 г.

В рекламном центре «Ракурс» (Чистополь) завершено внедрение программы Monitor CRM Press. «Ракурс» специализируется на проведении комплексных рекламных кампаний в СМИ. Компания приобрела 7 рабочих мест «Professional».

Основной задачей внедрения стала возможность ведения двух клиентских баз для продажи наружной  рекламы на билбордах и рекламных площадей в печатных СМИ. Чтобы решить
эту задачу наиболее эффективно, в рекламном центре внедрена конфигурация Monitor CRM Press.

Помимо ведения подробных баз рекламодателей Monitor CRM Press  позволяет готовить
прайс-листы с учетом особенностей размещения рекламы в печатных медиа (размер модулей, цветность, рубрики, расположение на полосе и т. д.), а также отслеживать наличие свободных мест в режиме реального времени.

В настоящее время, завершив обучение, сотрудники компании тестируют программу.

Источник: Пресс-служба компании Monitor CRM