21 июня 2013 г.

Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали бизнес-процессы в автотехцентре «Трап» с помощью «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти».

Программный продукт позволяет контролировать взаиморасчеты  с клиентами и поставщиками, состояние склада и выполнение заказов. Руководство автотехцентра получает актуальную информацию о различных аспектах деятельности компании.  

Автотехцентр «Трап» работает на московском рынке уже 14 лет. За годы работы в компании сформировался  дружный высококвалифицированный коллектив, имеющий большой практический опыт обслуживания автомобилей (10 лет и более).  «Трап» обратился в компанию «1С-Рарус» за помощью в оптимизации бизнес-процессов. Был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти».

Автотехцентр «Трап» формирует цены на автоработы по классам автомобилей и нормочасам, предоставляет гибкую систему скидок постоянным клиентам. Менеджеры автотехцентра в оперативном режиме контролируют выполнение работ на всех этапах, получая информацию о состоянии заказа на текущий момент.

Благодаря преимуществам, которые дает «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»,  автотехцентр «Трап» имеет возможность прибыльно работать и развиваться в своем секторе бизнеса.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»