2 июля 2013 г.

ОТП Банк и компания КРОК внедрили систему автоматического исходящего обзвона для улучшения взаимодействия с должниками банка.

«Наша розничная сеть обслуживает более 2,5 миллионов человек по всей стране, поэтому эффективный call-центр по сбору просроченной задолженности — необходимый для нас инструмент взаимодействия. Новая система повысила производительность сотрудников коллекторской службы банка, увеличив в 2,5-3 раза число дозвонов до клиентов в течение дня. Кроме того, на 15-20% вырос возврат просроченной задолженности по кредитам», — рассказывает Тарас Каленюк, начальник управления Риск-технологий ОТП Банка.

Перед специалистами КРОК стояла задача настроить взаимодействие комплекса PDS с телефонной системой банка и инсталлировать сервис записи разговоров операторов. В это же время представители Управления риск-технологий ОТП Банка занимались интеграцией PDS с коллекторской системой и формированием отчётности об эффективности работы сотрудников. Отчёты автоматически присылаются супервизорам на электронную почту каждый час. Все поставленные банком задачи выполнены КРОК, система PDS работает в автоматическом режиме, без вмешательства специалистов.

«У КРОК накоплен значительный опыт внедрения подобных решений, за последние годы мы создали более 60 call-центров для банков, телекоммуникационных компаний, торговых сетей и коллекторских агентств. В рамках данного проекта наши специалисты впервые внедряли систему исходящего обзвона Avaya в уже действующую инфраструктуру call-центра, построенную на оборудовании Cisco и Alcatel. Благодаря интеграции с ключевыми системами, при звонке на экране у оператора появляется необходимая информация о клиенте, не надо тратить время на поиски. В результате повышается эффективность и скорость работы операторов, а расходы на содержание контакт-центра сокращаются», — рассказывает Роман Франтов, руководитель направления call-центров компании КРОК.

«Ключевым пунктом проекта стало решение на базе Avaya Proactive Contact. Более 80 % финансовых, телекоммуникационных и коллекторских компаний на российском рынке используют данную систему для работы с просроченной задолженностью на ранней стадии и реализации кампаний по телемаркетингу. Данное решение обладает наиболее коротким сроком окупаемости за счёт значительного повышения эффективности работы сотрудников», — подчёркивает Алексей Кривошеев, начальник отдела по работе с финансовыми организациями Россия и СНГ компании Avaya.

Источник: Пресс-служба компании КРОК