5 июля 2013 г.

Стратегия дистрибуции Microsoft - не единственное, что тормозит продажи Surface Pro в коммерческом сегменте. Четыре часа работы от батарей у планшета, нацеленного на бизнес-пользователей, - вот что останавливает заказчиков, говорят VAR`ы.

Microsoft должна увеличить время автономной работы - только тогда Surface Pro может встретить спрос на коммерческом рынке. «Ключевое слово  -  мобильность», - говорит главный управляющий VAR-компании, корпоративного партнера Microsoft, попросивший об анонимности из-за опасения испортить отношения с вендором. «Это как электромобиль, который едет лишь 10 миль, а потом нужно снова подключаться к розетке. Четыре часа работы душат продуктивность. Я не могу рекомендовать устройство, которое работает четыре  часа, даже если у него стильная клавиатура. Microsoft должна решить эту проблему».

Другие VAR`ы соглашаются: заряд аккумулятора Surface Pro  -  это в два с лишним раза меньше, чем у iPad. Поставщики решений говорят также, что не получали никакой информации от компании о решении  проблемы. «Время автономной работы Surface Pro неприемлемо», - заявил начальник отдела сбыта крупного корпоративного VAR`а, который продает iPad и планшеты Samsung.

Вебсайт Ars Technica, где публикуются результаты тестирования ИТ-продуктов, сообщает, что при воспроизведении видео время автономной работы Surface Pro составило 3-3,5 часа. «Это не то устройство, которого хватит на весь день», - делает заключение автор обзора.

Уолт Моссберг с сайта AllThingsD также пишет в своем обзоре, что Surface Pro «слишком большой, дорогой и прожорливый, чтобы затмить лучший планшет на рынке - полноразмерный iPad от Apple». В тестах Моссберга Surface Pro проработал «даже меньше четырех часов между зарядками - менее половины времени работы iPad в том же тесте».

На этой неделе Microsoft вызвала новую волну протеста поставщиков решений, которые по-прежнему не могут продавать Surface Pro и Surface RT. Компания объявила, что лишь 10 оптовых реселлеров (LAR’ов) - менее 1% ее армии партнеров в Северной Америке(всего  127 тыс. компаний) смогут продавать Surface в рамках ее новой программы Microsoft Devices. LAR’ы, получившие авторизацию,  -  CDW, CompuCom Systems, En Pointe Technologies, Insight Enterprises, PC Connection, PCM, Softchoice, Softmart, SHI International и Zones.

Дэвид Пауэлл, вице-президент по услугам управления ИТ компании TekLinks, говорит, что зарабатывает кое-что на продажах Microsoft, но не собирается отказываться от iPad или MacBook Pro. «Четыре часа - это никуда не годится, - говорит он. - У нас совещания порой продолжаются  более четырех  часов. У меня бывают многочасовые пересадки в аэропортах, и я  не хочу быть одним из стоящих в очереди к  единственной розетке».

Пауэлл давно использует и iPhone, и iPad, и говорит, что экосистема Apple для iPad - гораздо более элегантное решение, позволяющее синхронизировать весь музыкальный и прочий контент. «Я давно дружу с Apple, - говорит он. - Их экосистема  синхронизирует все мои устройства - вот что меня удерживает».

Тайлер Дикман, главный управляющий компании CoolTronics, также считает, что времени автономной работы у Surface Pro явно недостаточно. «Четыре часа - это слабый шаг вперед для флагманского продукта, особенно когда все другие на рынке имеют вдвое больше, - сказал Дикман. - Малое время автономной работы сильно ограничивает ваши возможности. Если вы выездной специалист или врач на выезде, то четырех часов никак не хватит. Эти люди не захотят всякий раз включать свой планшет в розетку. Им нужно устройство, работающее весь день».

Сам Дикман предпочитает использовать iPad. «Лично для меня, iPad - то, что надо, - сказал он. -Заряжать его приходится раз или два в неделю».

© 2013. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Стивен Берк, CRN/США