5 июля 2013 г.

Строительная корпорация «РВК» выбрала программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8» для автоматизации комплекса бизнес-процессов.

Новая система позволяет управлять закупками и запасами, движением денежных средств, персоналом, вести расчет заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет. Оптимизирована работа с поставщиками, проводится мониторинг  и анализируются ключевые показатели работы компании. Эффективность использования всех видов ресурсов в компании возросла.

Строительная корпорация «РВК»  работает  на рынке Москвы, Московской области и регионов. География интересов - от проектирования до строительства высокотехнологичных объектов, городской и загородной недвижимости, выполнения работ по благоустройству городских парков и скверов до поставки нерудных материалов. Важное место отводится строительству объектов социальной сферы.

Строительная корпорация решила провести автоматизацию управления закупками и запасами, денежными средствами, персоналом, расчет заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет. Для внедрения был выбран программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8», соответствующий специфике компании. При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по внедрению программы, предпочтение было отдано компании «1С-Рарус», имеющей сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2008.

В процессе работы автоматизированы следующие процессы на участке снабжения и управления отношениями с поставщиками: оформление заказов, учет прихода товарно-материальных ценностей, формирование графика оплаты поставщикам и взаиморасчеты. С помощью новой системы сотрудники компании могут анализировать запасы по методике ABC/XYZ, вести учет комплектаций и разукомплектаций товарно-материальных ценностей, резервирование ТМЦ.

В области финансового учета система позволяет строительной корпорации управлять денежными средствами, вести управленческий учет и расчет себестоимости, мониторить и анализировать ключевые показатели работы компании.

Автоматизирован весь комплекс бухгалтерского и налогового учета, включая операции по банку и кассе, завершение периода, учет основных средств, нематериальных активов, производственных и торговых операций, товарно-материальных ценностей.

Система включает возможности по управлению персоналом и ведению кадрового учета: планирование занятости сотрудников, обучений, аттестаций персонала, учет рабочего времени, расчет заработной платы и формирование регламентированной отчетности.

Автоматизация с помощью «1С:Управление строительной организацией 8» послужила причиной роста эффективности использования всех видов ресурсов в компании: управленческих, материальных и т.д.

Использование системы обеспечивает:
- прозрачность каждого без исключения процесса управления;
- точность принятия решений;
- полный контроль над финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия;
- рост эффективности реализации каждого бизнес-процесса.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»