9 августа 2013 г.

Первый раунд сокращений в Symantec в 2013 году, возможно, стал причиной того, что руководитель канала покинул компанию.

Томас Гиллман, руководитель канала продаж в госсектор, работавший до этого в Crossbeam, Juniper Networks и Cisco Systems, покинул Symantec, сообщили источники в отрасли, которые говорят, что сокращения затронули отдел сбыта. Гиллман пришел в Symantec в 2008 году как новый старший директор по каналам продаж в госсектор.

Получить комментарий от самого Гиллмана не удалось. Представитель Symantec ответил, что компания не дает информацию по конкретным сотрудникам, сказав лишь, что Symantec проводит масштабную реорганизацию. Канал - важная часть стратегии Symantec в госсекторе, подчеркнул он.

«Как результат, некоторые должностные позиции сокращаются, - пояснил представитель в ответе CRN. - Одна из целей реорганизации Symantec - сделать структуру подотчетности в компании более эффективной и поддержать ее стратегию дальнейшего развития».

В последнее время Symantec занята перетасовкой руководителей канала. В прошлом году на место уходящего шефа канала Рэнди Кокрана был назначен ветеран прямых продаж Джон Элд, который был вице-президентом по продажам подразделения облачных услуг и проработал в Symantec уже 7 лет.

В январе компания представила новую стратегию Symantec 4.0, которая, как сказал главный управляющий Стив Беннетт, будет включать масштабную перестройку портфеля продуктов, увольнения и новую партнерскую программу с малозатратными моделями сбыта под эгидой нового подразделения Global Sales and Partner Enablement.

Объявляя в июле финансовые результаты, компания подтвердила, что в мае и июне сотрудники разных подразделений получили уведомления о сокращении. Финансовый директор и исполнительный вице-президент Джеймс Бир сказал тогда, что в организации сбыта компании происходят  значительные изменения.

Эти меры включают перестройку компенсаций персоналу сбыта, коррекцию территорий сбыта, сокращения персонала, изменение модели охвата, создание новой команды продлений договоров и превращение обычного персонала продаж в специализированную команду сбыта, нацеленную на новый бизнес, сообщил Бир.

На конференции Gartner «Security and Risk Management» в мае Беннетт признал, что компании трудно выдерживать конкурентное давление McAfee и других вендоров ИБ из-за слишком фрагментированного портфеля продуктов. Планы компании по главным продуктам будут объявлены в сентябре, сказал он.

В отличие от McAfee, которая недавно купила фирму Stonesoft с ее технологией межсетевых экранов следующего поколения, Symantec не планирует выходить на рынок устройств сетевой безопасности, сообщил Беннетт, а нацелится на органический рост и интеграцию своих продуктов в десяти областях, сказал он.

© 2013. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com.  Reprinted with permission.

Источник: Роберт Уэстервельт, CRN/США