14 августа 2013 г.

Специалисты «1С-Рарус» завершили автоматизацию компании «Альтаир» с помощью программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1».

Система позволила компании обрабатывать больше входящих звонков, обеспечила
быструю работу с заявками. В результате повысилась эффективность телефонного обслуживания клиентов, структурировано хранение информации о заказчиках.

Компания «Альтаир» работает с 2011 года, производит и продает оптом офисные машины и оборудование, устройства для офсетной печати и запасные части к ним. Компания также занимается торговлей компьютерами и периферийными устройствами.

Для повышения качества телефонного обслуживания клиентов руководство компании «Альтаир» решило автоматизировать данный участок работ. Выбор был сделан в пользу решения «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1». Помощь в установке и настройке системы оказали специалисты «1С-Рарус».

Использование программного продукта предоставило торговой компании следующие преимущества:
- идентификация клиента по телефонному номеру, вывод на монитор информации о клиенте во время входящего вызова;
- ведение списка пропущенных, набранных и принятых звонков;
- наличие истории о предыдущих контактах и характеристики клиента в карточке клиента;
- быстрый поиск по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников.

Благодаря автоматизации компания «Альтаир» увеличила число принимаемых входящих звонков, обеспечила эффективную обработку заявок. Вся контактная информация о клиентах, история обращений хранится в централизованной системе, что обеспечивает быстрый и легкий поиск по реквизитам. Руководство торговой компании отметило повышение качества работы с клиентами, сокращение времени обработки заявок.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»