9 сентября 2013 г.

Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали оперативную деятельность компании AutoLehmann Moscow с помощью «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти».

Программа позволила автоматизировать весь спектр эксклюзивных услуг, предоставляемых клиентам автосалона, в том числе оформление заказов на автомобили из Европы,  продаж автомобилей premium и luxury классов, учет оплаты и отслеживание состояния взаиморасчетов. Большое количество отчетов по различным направлениям деятельности компании позволяет руководству эффективно развивать бизнес.

AutoLehmann Moscow занимается продажей автомобилей суперпремиум-класса. Автосалон, расположенный на территории Крокус Экспо, занимает 12 тысяч квадратных метров и представляет собой крупнейший шоу-рум в Европе. В автосалоне представлено более 500 автомобилей, включая редкие и эксклюзивные экземпляры. Широкий выбор и мультибрендовый формат автосалона позволяют клиентам компании сделать правильный выбор.

Компания AutoLehmann Moscow стремится предоставлять своим клиентам европейский сервис класса «люкс».  Компания предлагает не только приобретение машин в Москве, подбор, покупку и доставку автомобилей из Европы, но и обеспечивает их гарантийное и постгарантийное обслуживание в официальных сервисных центрах. В связи с широким спектром предоставляемых услуг для автоматизации деятельности компании требовался надежный и эффективный программный продукт.

Выбор был сделан в пользу «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Партнером стала компания-разработчик – «1С-Рарус».

Программа позволяет избегать ошибок, связанных с человеческим фактором, что крайне важно для поддержания репутации салона премиум-класса.

Решение содержит несколько блоков:  
- «Блок автозапчастей» оптимизировал работу склада, организовав прием и контроль выполнения заказов клиентов;
- «Блок автосервиса» позволил вести учет различных видов ремонта: гарантийных и негарантийных. Для каждого автомобиля создается индивидуальная карточка, помогающая отслеживать историю его обслуживания и строить продуктивное общение с клиентами;
- «Блок автосалона» помогает оформлять продажу автомобилей и формировать сопровождающие документы, такие как: «Справка-Счет», «ПТС», «Транзитные номерные знаки», реестр Справок-Счетов для отчетности в ГИБДД.

В результате система «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» стала эффективным инструментом управления и развития компании AutoLehmann Moscow. Программа позволила наладить четкую работу во всех сферах деятельности салона.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»