17 сентября 2013 г.

Спустя год после выпуска обновленной линейки продуктов Microsoft корпорация корректирует цены на программное обеспечение для новых контрактов бизнес-заказчиков в России. Изменения не затронут действующие соглашения корпоративного лицензирования, цены на предустановленные версии Windows, планшеты Surface, а также большинство продуктов для частных пользователей, включая консоли Хbox 360 и периферию.

С 1 октября 2013 года в России цены для новых контрактов бизнес-заказчиков Microsoft вырастут в диапазоне до 9%. До этого момента корпоративные клиенты имеют возможность приобрести продукты Microsoft и обновить лицензионные соглашения по текущим ценам. Для действующих соглашений корпоративного лицензирования, а также для заключаемых или обновляемых до 1 октября соглашений, будут действовать старые цены. Корректировки не затронут предустановленные версии
Windows и планшеты Surface.

Изменения практически не коснутся частных пользователей: цены на Windows и Office, а также консоли Хbox 360, планшеты Surface и периферию останутся прежними. В том числе, они сохраняются неизменными на следующие программные продукты для частных пользователей: Windows 8, Windows 8 Профессиональная, Windows 7 Домашняя базовая, Windows 7 Домашняя расширенная, Windows 7 Профессиональная, Windows 7 Максимальная, Программа обновления до Windows Профессиональная, Windows с загрузкой через Интернет, Набор для лицензирования установленной операционной системы Get Genuine Kit, Office 365 для дома расширенный, Office 365 для учебных заведений, Office для дома и учебы , Office для Мак для дома и учебы, а также продающиеся по отдельности Word, Access, Excel, OneNote, Outlook, PowerPoint, Project, Project Professional, Publisher, Visio Professional, Visio Standard и языковой пакет для Office.

В прошлом году компания полностью обновила портфель продуктов, снабдив их расширенным функционалом. Тогда корпорация Microsoft приняла решение не пересматривать цены на всю линейку продукции для заказчиков в России, как это было сделано в ряде других стран, откорректировав их лишь по отдельным позициям. Таким образом, в течение года российские компании имели возможность использовать новые инструменты по оптимизации бизнес-процессов, повышению продуктивности, управлению инфраструктурой, построению частных и гибридных облаков и др. по старым ценам.

Напомним, что цены на продукты Microsoft в России установлены в рублях: с 1 марта 2011 корпорация стала единственным международным поставщиком ПО, проводящим расчеты с российскими партнерами в рублях¹ на всей территории России. C этого момента, продолжая обновлять продуктовую линейку и расширяя ее функциональность, Microsoft сохраняла цены на большинство продуктов неизменными.

¹Лицензирование продуктов Microsoft на территории Российской Федерации, как и во всех других Европейских странах, производит компания Microsoft Ireland Operations Limited (MIOL), которая с 1 марта 2011 года принимает от российских партнёров оплату в рублях.

Источник: Пресс-служба компании Microsoft