26 сентября 2013 г.

Казанское отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) -   внедрило сall-центр Infinity с помощью «ПроТелеком», партнера компании «ИнтелТелеком».

«До появления сall-центра в отделении Пенсионного фонда была установлена ATC Avaya, которая обслуживала более 200 абонентов, - рассказывает Айрат  Сахабутдинов, технический директор “ПроТелеком”. - Перед нами стояла задача сохранить все существующие возможности телефонной станции и добавить новый функционал сall-центра».

Возможности телефонной станции Avaya дополнены записью сеансов разговоров, расширенной статистикой и интеллектуальной маршрутизацией всех вызовов.

Итоги проекта:
- интеллектуальное голосовое меню (IVR) существенно уменьшило нагрузку на операторов,
- возможность заявки на обратный звонок улучшило уровень клиентского сервиса,
- использование карточек клиента с контактными данными и автоматической классификацией обращений увеличило эффективность труда операторов  справочной службы.

Источник: Пресс-служба компании «ИнтелТелеком»