5 ноября 2013 г.

Компания Microsoft поставила цель: продать 16 млн. шт. планшетов с Windows 8 в квартале праздничных продаж и подкрепляет это значительными инвестициями в маркетинг на розничном рынке, сообщил в блоге компании Пол Тёрротт (Paul Thurrott) в пятницу.

Microsoft планирует потратить 405 млн. долл. на розничный маркетинг Windows в этом финансовом году - на 68% больше, чем год назад. В эту сумму входят 131 млн. долл. на стимулирование и специальные предложения и 274 млн. долл. на прямой маркетинг и текущие расходы, пишет Тёрротт.

Представитель Microsoft воздержался от комментариев, но компания явно гордится  широким спектром устройств с Windows 8.1, которые готовятся выйти на рынок. «Мы ожидаем увидеть потрясающий сезон праздничных продаж», - заявила финансовый директор Microsoft Эми Худ, сообщая результаты компании за 1 квартал на прошлой неделе.

Грядущее наступление планшетов с Windows 8.1 включает  8-дюйм модели Dell, Lenovo и Toshiba стоимостью ниже 300 долл. Nokia будет продавать свой 6-дюйм планшфон Lumia 1520 с Windows Phone 8.1, обозначивший ее выход в новый сегмент, а также планшет Lumia 2520 с Windows RT 8.1.

Собственные планшеты Microsoft также включены в праздничный набор. Компания достигла «большого прогресса в продажах Surface», объем поставок  в штуках в 1 финансовом квартале более чем удвоился по сравнению с предыдущим кварталом, подчеркнула Худ на прошлой неделе.

Названная цифра в 16 млн. шт. (если будет достигнута) весьма амбициозна. Apple, к примеру, продала 22,9 млн. шт. iPad за весь праздничный квартал прошлого года, и главный управляющий Тим Кук, сообщая результаты компании за 4 квартал на прошлой неделе, заявил, что iPad Air и новый iPad mini будут хорошо продаваться в рождественскую неделю. «Я думаю, это будет Рождество с iPad’ом. … Мы просто уверены в этом», - заявил Кук.

С появлением новых моделей iPad и целой лавины Android-планшетов «потребителей  захлестнет  изобилие выбора в  праздничный сезон», говорит Даглас Гросфилд, президент и главный управляющий компании Xylotek Solutions.

Сколько бы Windows-планшетов ни было в итоге продано, их количество будет, конечно, больше прошлогоднего (так и не названного), когда имелся лишь Surface RT и несколько моделей с Windows 8.

Если Microsoft и ее OEM-партнеры сумеют наконец двинуть поставки  Windows-планшетов, то это может подтолкнуть и продажи компьютеров с Windows 8.1, считает Джон Бах, президент компании Puget Systems, сборщика систем и партнера Microsoft. «Windows 8 - безусловно, самая сильная ОС для сенсорного интерфейса, - пишет он в ответе CRN. - Мне видится, что пользователи будут постепенно переходить на нее на других своих устройствах».

Энди Кретцер, директор по сбыту и маркетингу компании Bold Data Technology, также сборщика систем, ожидает, что решение Microsoft дать возможность разработчикам писать приложения для Windows 8 на HTML, CSS и JavaScript, что  создаст  благоприятную среду для  увеличения  доли компании на рынке.

«Чем больше людей, имеющих возможность пользоваться  приложениями и услугами, написанными для этой платформы, тем больше приложений и услуг будет для нее разрабатываться, - пишет Кретцер в ответе CRN. - Большее количество приложений, доступных потребителям и организациям, с учетом более низкого входного барьера разработки ПО, может ускорить корпоративный цикл апгрейда».

© 2013. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com.  Reprinted with permission.

Источник: Кевин Маклохлин, CRN/США