12 ноября 2013 г.

Компания Microsoft анонсировала Microsoft Dynamics CRM 2013 - новую версию гибкого бизнес-решения для управления взаимоотношениями с клиентами, которую можно устанавливать локально, использовать в виде облачного сервиса Dynamics CRM Online или как гибридное решение.

Компания ожидает, что улучшенный инструментарий новой версии, созданный в соответствии с современными требованиями по управлению маркетингом, продажами и клиентским сервисом, ее новый интуитивно-понятный интерфейс, функционал социального CRM и возможности полноценной работы с мобильных устройств усилят позиции решения на российском рынке.

По данным IDC, за последние несколько лет доля CRM-системы Microsoft стабильно росла. В 2011 году она составляла более 15%, а в 2012 году – превысила  20%. С
2011 года Microsoft занимает вторую позицию среди поставщиков CRM-решений в России. При этом сам рынок стабильно рос, в 2012 году его объем превысил 90 млн. долл., увеличившись примерно на 16%.

«Мы рады, что наше решение популярно в России и наращиваем долю на растущем рынке. Надеемся, что эта тенденция продолжится, - отметил Кирилл Татаринов, исполнительный вице-президент корпорации Microsoft, глава Microsoft Business Solutions, во время своего официального визита в Россию. - Современные и интуитивно понятные инструменты для работы с клиентами, созданные на основе анализа потребностей бизнеса, позволяют нашим заказчикам думать и действовать быстрее. Microsoft Dynamics CRM помогает организациям быстро адаптироваться к происходящим на рынке изменениям и гибко менять свои подходы к организации маркетинга, продаж и сервисной поддержки в соответствии с ними».

«Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши продукты и сервисы. В этом нам давно и успешно помогает Microsoft Dynamics CRM. С решением Microsoft мы можем быстро адаптироваться к изменениям рыночной ситуации и разработать новые привлекательные предложения, - подчеркнул Михаил Северов, руководитель направления стратегических проектов Банка DeltaCredit. - Сегодня, когда многие традиционные инструменты маркетинга и продаж не дают желаемого эффекта и требуется индивидуальный подход к работе с клиентами, нам как никогда нужны современные бизнес-инструменты, такие как CRM-система Microsoft».

Сегодня покупки совершаются не так, как еще несколько лет назад. И это характерно как для B2C, так и для B2B-рынков. Клиенты постоянно находятся на связи с помощью мобильных устройств, они активно обмениваются информацией через социальные сети, проводят собственные исследования, чтобы решить проблему. Например, около 44% пользователей выражают недовольство продуктами или сервисами через социальные сети, а 20% из них ожидают ответа от компании в течение часа.

В этих новых условиях подход Microsoft заключается в том, что во главе угла должны быть люди: именно они могут помочь своим клиентам найти именно то, что требуется, одновременно устанавливая с ними прочные и доверенные отношения. Microsoft Dynamics CRM 2013 помогает соответствовать новым требованиям рынка, лучше понимать своих клиентов и быстрее реагировать на новые запросы.

Источник: Пресс-служба ООО «Майкрософт Рус»