22 ноября 2013 г.

Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по созданию эффективной системы автоматического управления бизнес-процессами в ООО «СКМ Групп». При помощи внедрения программ «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» было создано единое информационное пространство для консолидации данных о финансово-хозяйственной и торговой деятельности предприятия. Появилась возможность оперативного просмотра сведений по реализуемым и планируемым операциям по территориально распределенным филиалам. Ускорился процесс согласования документов, подготовки отчетности.

ООО «СКМ Групп» - филиальная сеть федерального масштаба, состоящая более чем из 20 представительств по всей России и занимающаяся снабжением сферы ЖКХ лифтовым оборудованием.

Руководство отмечает, что особое место в работе компании занимает процесс организации логистики, обеспечивающий идеальное исполнение сроков обязательств перед клиентами. Ввиду этого было решено создать действенную систему управления бизнес-процессами. В качестве исполнителей были привлечены специалисты оренбургского подразделения 1С:Первого БИТа.

Они выполнили установку программы «1С:Бухгалтерия 8» в филиалах и «1С:Управление торговлей 8» в головном офисе, настроили распределенную базу обмена информацией. Пользователи, в том числе в регионах (Орске, Самаре, Челябинске), прошли обучение, построенное на консультациях экспертов.

При помощи «1С:Бухгалтерия 8» были автоматизированы бизнес-процессы: учет банковских и кассовых операций; учет расчетов с контрагентами; учет основных средств и нематериальных активов; учет торговых операций; учет производства; учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учеты; выполнение завершающих операций месяца; подготовка регламентированной отчетности.

По торговому направлению был создан эффективный механизм контроля деятельности. Посредством«1С:Управление торговлей 8» в единой базе можно отслеживать продажи по филиалам, оценивать рентабельность проектов и договоров с контрагентами. Появилась возможность систематизировать учетные данные, задавать единые правила продаж.

В качестве ключевого результата автоматизации руководство «СКМ Групп» отмечает упрощение процесса взаимодействия между филиалами компании. В качестве дополнительных плюсов выделяет:

·        повышение качества и прозрачности отчетной информации;
·        снижение трудозатрат персонала;
·        возможность детальной оценки эффективности торговой деятельности;
·        оперативное согласование документов;
·        удобный аналитический блок.

Источник: Пресс-служба компании 1С:Первым БИТ