22 ноября 2013 г.

Группы компаний «ИНТАЛЕВ» и «Мортон» тесно сотрудничают на протяжении 6 лет: в 2008 был реализован первый проект по автоматизации процессов бюджетного планирования, в 2012 – разработана и настроена модель ключевых показателей эффективности. В конце текущего года завершается третий крупный проект - автоматизация процессов платежного календаря и их перенос на платформу «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

В 2009-2012 годах ГК «Мортон» успешно реализовала свою стратегию развития, тем самым существенно расширив масштабы своей деятельности. В 2011 году она вошла в первую сотню рейтинга Forbes «200 крупнейших непубличных компаний России» и стала третьей по темпам роста среди всех российских организаций, чьи акции не присутствуют на фондовом рынке. В связи с этим значительно повысился уровень требований к системе управления, что и привело к переносу процессного управления в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» на базе платформы 1С: Предприятие 8.2.

«Учитывая предыдущий успешный опыт сотрудничества, имеющиеся передовые наработки и высокий профессиональный уровень сотрудников, мы решили привлечь специалистов Центра Компетенции компании «ИНТАЛЕВ», предлагающего интеграцию технического, корпоративного и проектного сопровождения, к решению поставленных задач», - говорит Дмитрий Владимирович Зотов, Генеральный директор ООО «Центр развития Мортон».

Главной целью нового проекта стал запуск в продуктивную эксплуатацию процессов согласования договорной документации и платежного календаря. Благодаря реализации задач была построена более прозрачная система управления финансами, упростился процесс получения оперативной информации и ее контроля. Кроме того, был автоматизирован процесс согласования договоров, что дало новые возможности для построения эффективной системы управления в ГК «Мортон».

Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первой ступени специалисты «ИНТАЛЕВ» протестировали и настроили полный цикл обработки и согласования договора. Далее необходимо было проверить жизнеспособность системы: была сформирована специальная фокус-группа, в задачи которой входило использование новых возможностей в «полевых условиях». Так, в ходе второго этапа началось проведение обучения сотрудников ГК «Мортон». Третий этап включал операции по разделению управленческих баз данных по функциональному признаку, а также запуск в продуктивную эксплуатацию процессов группы согласования договоров по всем юридическим лицам ГК «Мортон» в рамках выделенной для этих целей базы данных. На последнем этапе произошел запуск процессов «Заявка на платеж и налоги» на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Благодаря реализации данного процесса в программный продукт «ИНТАЛЕВ» были перенесены все процессы Платежного календаря ГК «Мортон».

Результатом совместного проекта явился промышленный запуск процессов групп «Согласование договоров» и  «Заявка на платеж и налоги» в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» на базе платформы 1С: Предприятие 8.2.  С  переходом на «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7»  руководство ГК «Мортон» получило актуализированную систему согласования договоров, упрощающую процедуру контроля, а так же новые возможности для построения более эффективной системы управления.

«Благодарим проектную команду Центра Компетенции «ИНТАЛЕВ» за проделанную работу, успешное достижение результата в функциональной области «Процессное управление». Мы планируем продолжить с компанией «ИНТАЛЕВ» работу по повышению эффективности системы управления в нашей группе компаний», - комментирует завершение проекта Владимир Владимирович Отекин, директор по развитию ООО «Центр развития «Мортон».

Источник: Пресс-служба «ИНТАЛЕВ»