2 декабря 2013 г.

Каждому, начинающему свое дело, приходиться иметь дело в первую очередь с клиентами, партнерами, налоговыми органами. При этом роль высоких технологий в организации рабочих процессов зачастую недооценивается. Меж тем, в онлайн-магазинах приложений полным-полно хороших программных решений  для тех, кто начинает бизнес - неважно, в технологической отрасли или в какой-либо другой.

Каждый предприниматель наверняка знает немало ключевых для его деятельности программ. Для одних  это пакет Microsoft Office, для других - набор программ Adobe, для третьих - сложные CRM-системы. Но существует также довольно много «универсальных» решений, которые могут принести пользу  каждому бизнесмену. Вне зависимости от того, чем он занимается.

Вот список наиболее, как нам кажется, полезных «универсальных» приложений, которые пригодятся каждому, кто решил построить собственный бизнес.

1. Lift. Все мы знаем, что привычки, в конечном счете, определяют нашу жизнь и наши судьбы. В той же мере это относится и к бизнесу. Lift - приложение для формирования новых привычек. Каждому пользователю предлагается обозначить личные цели формирования полезных привычек и вести их ежедневный учет. Это может быть что угодно: от привычки каждый день писать благодарственные письма ключевым клиентам до регулярной проверки состояния дел в CRM-системе. Бизнес-партнерам приложение помогает отслеживать, насколько хорошо они выполняют обязательства друг перед другом. Набор хороших привычек предпринимателей - одна из важных составляющих успешного  бизнеса.

Есть также возможность установить контроль над избавлением от плохих привычек. Здесь и моральная поддержка сообщества, других пользователей Lift, и статистика, и психологические уловки.

2. Dropbox - лучший сервис для хранения файлов в общем с партнерами облаке и мгновенного обмена ими между разными пользователями и разными устройствами. Важная особенность сервиса  в том, что он позволяет хранить на своих серверах файлы любых типов (документы, фотографии, аудиофайлы) и любого размера. И они будут доступны на любом компьютере или смартфоне.

Конечно, альтернатив Dropbox сегодня полно, но аудитория у сервиса постоянно растет.

3. WinStreak. Каждому предпринимателю важно уметь фокусироваться и поддерживать в себе мотивацию для постоянного роста и развития. Этот бесплатный персональный цифровой тренер по «стратегическому развитию» позволяет устанавливать три приоритетных «сражения» на каждый день.  Их предлагается не выполнить, а именно «победить». Приложение предлагает относиться к бизнесу как к борьбе, но не с конкурентами, а с собственными слабостями.

4. CloudMagic. Пожалуй, лучший инструмент для поиска файлов и контента во всех своих хранилищах сразу. Через одну строку поиска можно искать нужные файлы, заметки и письма сразу на Gmail, Hotmail, Dropbox, Evernote и в других местах.

5. Square. Одна из самых продвинутых электронных платежных систем от сооснователя Twitter Джека Дорси предлагает стартаперам простой и легкий способ принимать платежи от клиентов. Они могут рассчитываться за услуги небольших компаний при помощи своих платежных карт, а получатель денег для этого должен иметь только мобильное устройство с NFC-чипом. С помощью специального модуля банковская карта и гаджет стартапера соединяются - сделка проводится моментально. Правда, за каждую из них придется заплатить 2,75% комиссии, но удобство сервиса перекрывает этот недостаток.

6. Brook. Каждый предприниматель, ведущий бизнес в Интернете, обязан быть активным пользователем социальных сетей. Но что делать, если «друзей» в социальных сетях слишком много? Brook - «просеивает» Twitter и превращает его из бесконечной ленты постов, из которых тяжело найти пару-тройку стоящих, в ленту, которая содержит только самую важную и актуальную информацию. По какому принципу программа сортирует «важные» и «неважные» посты, доподлинно неясно, но очевидно, что она работает и действительно помогает реже отвлекаться на информационный шум социальных сетей.

7. Tripit - одно из лучших приложений для организации самостоятельных путешествий и бизнес-командировок. С его помощью можно забронировать номера в тысячах отелях и получить подтверждение брони по электронной почте. С его помощью можно заранее заказать авиабилеты, позаботиться о ночлеге, а по прибытию в город назначения узнать, как лучше всего добраться с вокзала или аэропорта до гостиницы. За несколько часов до вылета программа напомнит о состоянии авиарейса, а в пункте о назначения - о встречах, окрестных достопримечательностях и приличных ресторанах неподалеку. Таким образом, с его помощью легко совместить рабочую командировку с приятным времяпровождением вечером.

8. Full - приложение, которое позволяет устанавливать цели и отслеживать прогресс по части их достижения. Одинаково хорошо подходит и для наведения порядка в бизнесе, и для личной жизни.  

9. Refresh - быстро собирает из социальных сетей досье на человека, с которым предстоит встретиться. Достаточно потратить 30 секунд и пользователь узнает, где работает его визави, какой колледж он закончил и когда он мог в последний раз видеться с пользователем.

10. focus@will - приложение, которое позволяет сосредоточиться в те моменты, когда пользователю самостоятельно очень трудно настроиться на работу. Программа использует для этого специально разработанную музыку для повышения концентрации и внимания. Похоже на эффект плацебо, но многие предприниматели говорят, что приложение вполне  эффективно.

Источник: Константин Шиян, независимый журналист