5 декабря 2013 г.

Холдинга Russian IT group реализовал  проекта в сегменте FMCG (Fast-Moving Consumer Goods) в российском представительстве компании VIVO. По мнению сторон, новый проект должен стать для VIVO не только новом этапом в развитии компании, но и одним из ключевых инструментов продвижения на российском рынке основного продукта - бактериальных заквасок «ВИВО».

Проект предусматривал целый комплекс работ, начиная от переноса сайта компании VIVO (http://ru.zakvaski.com) на одну из самых популярных в России CMS «1С-Битрикс» и заканчивая редизайном ряда его элементов. В результате, обновлённый сайт отвечает не только потребностям клиентов, но и запросам более чем 50 представительств компании в различных регионах России. Одной из его главных особенностей стало то, что система управления сайтом (CMS) построена на концепции интерфейса «Эрмитаж», максимально упрощающей освоение и управление CMS.

«Выйдя на российский рынок в 2013 году, перед нами встала задача по развитию и совершенствованию дилерско-дистрибьюторской сети, которую мы планируем решать, в том числе за счёт новых инструментов общения с нашими клиентами, партнёрами и сотрудниками. Уверены, что обновлённый веб-ресурс с новым функционалом и дизайном относится именно к таковым», - отметил генеральный директор VIVO Валерий Золотухин.

Кроме этого, модернизированный сайт будет отвечать в российском представительстве компании за автоматизацию ряда её внутренних бизнес-процессов. Сохранив свой корпоративный стиль и обзаведясь системой управления сайтом «1С-Битрикс», включающей в себя более 25 модулей, ресурс должен способствовать в дальнейшем совершенствованию единых стандартов работы в процессе обработки заказов и построения партнёрской сети.

«Мы рассчитываем на то, что наш сайт будет удобен для покупателей. Информация, размещенная на сайте, поможет потребителю больше узнать о бактериальных заквасках, а удобная форма заказа предоставит возможность совершать пробную покупку быстро и комфортно. Наша статистика свидетельствует о том, что люди, однажды попробовавшие наш продукт, возвращаются к нам снова и снова. Мы постоянно расширяемся и уже сейчас продукцию “ВИВО” можно купить в традиционных магазинах и аптеках, а в будущем мы надеемся покорить федеральные сети. Однако сайт - это важное коммуникационное звено между нами и нашими покупателями, наш прямой канал общения, вот почему так важно сделать его комфортным и интересным», – сказал генеральный директор компании VIVO.

Своим мнением относительно данного проекта поделился и генеральный директор Russian IT group Виталий Улыбин. По его словам, внедрённые решения позволят компании VIVO полностью сосредоточиться на работе с клиентами и партнерами на территории всей России. Разрешением технических вопросов, в рамках заключённого соглашения о техническом сопровождении ресурса, будут заниматься специалисты Russian IT group.

Источник: Пресс-служба холдинга Russian IT group