11 декабря 2013 г.

В последнем годовом отчете аналитической компании Gartner, посвященном рынку корпоративных настольных ПК и ноутбуков «Magic Quadrant for Global Enterprise Desktops and Notebooks», Lenovo заняла лидирующую позицию.

В своем исследовании Gartner оценивает компании по следующим параметрам:

- географическое покрытие;
- развитость каналов продаж и техническая поддержка пользователей;
- финансовая стабильность бизнеса;
- широкое портфолио продуктов и высокая осведомленность покупателей о доступных в продаже моделях.

Компании удается увеличивать долю рынка как в корпоративном, так и в потребительском сегментах. Lenovo не только производит хорошо спроектированные продукты по конкурентным ценам, но и является оптимальным выбором для компаний, требующих глобального развертывания ПК. Кроме того, Lenovo – конкурентоспособный поставщик ноутбуков и ПК для бизнеса.

В качестве сильных сторон Lenovo Gartner выделяет:

- отличный дизайн продуктов и постоянные инвестиции в развитие компании;
- хорошо зарекомендовавший себя бренд ThinkPad;
- постоянное совершенствование стратегии продаж, каналов и цепочки поставок в сочетании с агрессивным конкурентным подходом на корпоративном рынке;
- планомерную географическую экспансию на развивающиеся рынки;
- улучшение предложений по сервисному обслуживанию в результате обеспечения внутренних координации и контроля.

Источник: Пресс-служба компании Lenovo