12 декабря 2013 г.

Группа Retail Insights в IDC провела вебинар, где представила прогнозы для мирового рынка ретейлеров на 2014 год. Своим видением поделились ведущие аналитики фирмы: Роберт Паркер, Грег Жирар (Greg Girard), Лесли Хэнд и Спенсер Айзард (Spencer Izard).

Главные прогнозы IDC:

1. В 2014 году в отрасли будут быстро копироваться новшества, вводимые 50-ю глобальными ретейлерами, и уже трансформирующими магазинные, мобильные продажи и И-коммерцию, цепочки поставок, мерчандайзинг и маркетинг для  достижения  взаимодействия с покупателями по всем возможным каналам (omni-channel).

2. Трансформация бизнеса будет двигать инвестиции в ERP, основной мерчандайзинг, FAR и планирование со среднегодовым темпом роста (CAGR) 9% в период до 2015 года.

3. К 2016 году ведущие ретейлеры повысят коэффициент продаж тем же покупателям (same-shopper) благодаря коммерции «с погружением» (immersive), что принесет дополнительный рост дохода на 1,5% и рост маржи на дополнительные 3%.

4. К 2017 году инвестиции в технологии маркетинга и рекламы вырастут на 50%.

5. В 2014 году ретейлеры запустят проекты в области «больших данных» и аналитики (BDA), так как 20-30% проектов потерпят неудачу в 2013 году.

6. Растущие опасения потребителей в плане сохранения конфиденциальности заставят 50% ретейлеров к 2015 году пересмотреть свои излишне персонализированные промо-акции.

7. И-коммерция и альтернативы магазинной торговле, открывающие мобильные, интегрированные и интерактивные каналы взаимодействия, обеспечат инвестициям в торговлю среднегодовой темп роста 10% в период до 2017 года.

8. Поскольку циклы обновления ассортимента товаров убыстряются, в 2014 году 25% ретейлеров среднего размера начнут новые проекты управления жизненным циклом товаров (PLM) и закупками.

9. В 2014 году ретейлеры удвоят темп роста инвестиций в цепочку поставок по сравнению с 2013 годом.

10. К 2016 году 50% национальных ретейлеров в США будут инвестировать в распределенное управление персоналом и заказами, чтобы обеспечить их выполнение в тот же день.

Источник: Пресс-служба компании IDC