24 декабря 2013 г.

Группа Optima сообщает о завершении проекта по ИТ-аутсорсингу технической поддержки «Эльдорадо» – сети магазинов бытовой техники и электроники. Исполнителем проекта выступила Optima Services – структурное подразделение группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга.

Согласно условиям договора, Optima Services предоставляла комплексную техническую поддержку в открывающихся магазинах сети по всей территории РФ. Всего Optima Services осуществила ИТ-поддержку 36 магазинов. География проекта – от Благовещенска, Нерюнгри и Улан-Удэ до Махачкалы и Грозного. Одной из причин выбора Optima Services был серьезный опыт работы аутсорсера с территориально распределенными компаниями.

Для каждого магазина «Эльдорадо» специалистами Optima Services выполнялся типизированный объем поэтапных работ по установке, подключению и настройке ИТ-оборудования в точно указанные сроки.

Так, на первом этапе специалисты Optima Services осуществляли установку в стойку серверного, сетевого и телекоммуникационного оборудования, распаковку и сборку (подсоединение всех компонентов) ПК, периферии и оргтехники, IP-телефонов, GSM-шлюзов, установку кассовых рабочих мест. Затем выполнялось подключение всех сетевых устройств к СКС, как в стойке, так и на рабочих местах в соответствии с планом объекта и списком оборудования. И, наконец, на заключительном этапе производилась настройка оборудования, благодаря чему администраторы «Эльдорадо» получали возможность удаленного доступа для настройки маршрутизатора, сервера, АТС и рабочих станций в соответствии со стандартом ИТ «Эльдорадо».

«Основная задача данного проекта – осуществить ИТ-поддержку открывающихся магазинов специалистами Optima Services выполнена на высоком уровне, – комментирует Фабрисио Гранжа, заместитель вице-президента по операционной поддержке компании “Эльдорадо”. – За время действия контракта не произошло ни одного срыва сроков открытия магазинов. На этапе открытия магазинов бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры чрезвычайно важно как для операционной деятельности, так и для имиджа компании, и эта цель была достигнута».

До подписания контракта с Optima Services компания «Эльдорадо» использовала штат собственных специалистов для оказания услуг сервисной поддержки всех магазинов сети. Но с ростом конкуренции на рынке розничной торговли бытовой техникой возникла необходимость в оптимизации затрат. Тогда руководством компании было принято решение о необходимости сокращения расходов на эксплуатацию ИТ. Одним из средств, позволяющим достичь этой цели, является ИТ-аутсорсинг технической поддержки открывающихся магазинов.

«Заказчики из сферы ретейла находятся в постоянном поиске вариантов оптимизации непрофильных направлений деятельности, например, таких как ИТ, и стремятся сконцентрировать свое внимание и ресурсы на достижении бизнес-целей. В этом отношении ИТ-аутсорсинг является самым эффективным и гибким инструментом управления  издержками компании», – комментирует генеральный директор Optima Services Андрей Синичкин.

Источник: Пресс-служба Группы Optima