29 января 2014 г.

«Росимущество» ввело в эксплуатацию автоматизированную систему персонифицированного управления государственным имуществом (АСПГИ) федеральной государственной информационной системы «Единая система управления государственным имуществом», разработанную на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. В реализации проекта приняли участие компания GMCS, входящая в MAYKOR, «Делойт» в СНГ и ЗАО «Прогноз», а также Microsoft.

Данная система позволит сотрудникам центрального аппарата и территориальных органов Росимущества сделать процесс управления федеральным имуществом более эффективным, прозрачным и понятным для всех его участников: государства как собственника, правообладателей, органов исполнительной власти и граждан.

АСПГИ представляет собой интегрированное решение на базе Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server, BizTalk. АСПГИ интегрирована как с внутренними подсистемами Единой системы управления государственным имуществом, включая систему электронного документооборота и межведомственный портал, так и с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и единым порталом государственных услуг (ЕПГУ).

В настоящий момент АСПГИ выполняет функцию поддержки оказания государственных услуг «Росимуществом»: выдача выписок из реестра федерального имущества, продажа (приватизация) земельных участков, предоставление земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование, предоставление земельных участков для целей, связанных со строительством, и др.

Система содержит детальное описание логики бизнес-процессов со всевозможными маршрутами прохождения заявки внутри «Росимущества», что позволяет на каждом этапе контролировать процесс предоставления госуслуг с момента поступления заявки до ее исполнения, снижать временные затраты за счет автоматизации типовых операций, а также получать связанную с этим отчетность. В дальнейшем планируется расширение функциональности системы для поддержки других государственных услуг и функций, осуществляемых «Росимуществом».

«Одной из основных задач “Росимущества” является вовлечение в хозяйственный оборот и увеличение эффективности использования объектов федеральной собственности. При создании системы мы в полной мере постарались использовать синергетический эффект от совместной работы различных продуктов Microsoft. Мы поставили перед собой задачу развернуть систему за год, и благодаря слаженной работе вместе с подрядчиками нам удалось уложиться в этот срок. Использование системы позволит более чем 3 000 сотрудникам существенно уменьшить долю рутинных операций и обеспечит прозрачность процессов управления федеральным имуществом», – отметил заместитель руководителя «Росимущества» Алексей Владимирович Чубарь.

«Переход к оказанию госуслуг в электронном виде остается главным российским ИТ-проектом последних нескольких лет. Растет потребность и в информационных решениях по управлению взаимоотношениями с контрагентами в рамках предоставлениях госуслуг. Система, реализованная в “Росимуществе” – это не просто классическая CRM, а хRM платформа, которая может развиваться в дальнейшем в соответствии с поставленными перед “Росимуществом” стратегическими задачами», – подчеркнула Екатерина Воропаева, президент GMCS.

«Автоматизированная система персонифицированного управления государственным имуществом, созданная в “Росимуществе”, позволит повысить качество предоставляемых агентством услуг», – говорит Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.

Источник: Пресс-служба компании GMCS