29 января 2014 г.

Американская компания Woodman Labs Inc., производитель камер GoPro, подписала партнерское соглашение с российским дистрибьютором торговых марок категории «action sports» и «street wear» компанией YUMA, которая стала официальным дистрибьютором бренда GoPro на территории России, Белоруссии и Казахстана.

Компания Woodman Labs Inc. работает с ведущими дистрибьюторами сегмента пользовательской техники и доверяет свой продукт самым опытным игрокам рынка. Неслучайно выбор был сделан в пользу компании YUMA, которая за 10 лет работы зарекомендовала себя на территории России как надежный партнер.

В первом квартале 2014 года  камеры GoPro будут представлены компанией YUMA в крупнейших розничных сетевых гипермаркетах электроники.

Камера GoPro уже давно снискала популярность по всему миру благодаря возможности ее использования в самых экстремальных и необычных условиях. Это компактное, легкое и технически совершенное устройство, позволяющее снимать панорамное видео кинематографического качества, закрепив камеру практически где угодно: на крыле самолета, на автомобиле, на мотоцикле, на сноуборде, на доске для серфинга, на шлеме и даже на одежде.

Каждую минуту на портал YouTube в среднем загружается 3 видео, снятые с помощью камеры GoPro.

Одна из основных задач бренда GoPro - популяризация спорта, поэтому компания активно поддерживает самых именитых спортсменов современности, среди которых: Кен Блок –профессиональный раллийный гонщик; Келли Слейтер –одиннадцатикратный чемпион мира по серфингу и Шон Уайт - самый известный сноубордист в мире, двукратный олимпийский чемпион.

Не только любители активного отдыха и экстремальных видов спорта признают достоинства GoPro, камера была удостоена награды американской Национальной академии телевизионных искусств и наук «Emmy» за вклад в развитие кино- и телесъемки.

Юрий Колобов, генеральный директор компании YUMA, подчеркивает, что «GoPro – это бренд,  ориентированный на будущее, который выпустил на рынок абсолютно новую категорию продукта.
Компания YUMA совместно с брендом GoPro стремятся сделать процесс видеосъемки схожим с просмотром  личного фотоальбома,  с возможностью разделить самые яркие моменты своей жизни с друзьями и близкими. Другими словами, способность камер GoPro моментально транслировать материал на современные электронные девайсы делает процесс видеосъемки более социальным,
удобным и доступным, предоставляя возможность снимать и делиться видео где и когда угодно».

Эрик Шуманн, маркетинг-директор GoPro ЕMEА (Europe, the Middle East, Africa), отметил: «Бренд GoPro рад партнерству с компанией YUMA, уверен в профессионализме ее сотрудников  и знании российского рынка. GoPro – стремительно растущий бренд, и нашим партнерам в России отводится важная роль, которая позволит не только повысить популярность бренда, но и адаптировать его к существующей специфике и динамике локального рынка. Мы с нетерпением ждем начала нашего сотрудничества и уверены в его успешности».

Источник: Пресс-служба компании YUMA