29 января 2014 г.

ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи, транзитных и интеллектуальных услуг связи, заключил соглашение о партнерстве с проектом iQube, разработанном петербургской  ИТ-компанией  «Новые Технологии», и запустил новую услугу видеозвонков на базе ее решений.

Благодаря техническим возможностям МТТ  стала возможной реализация новых услуг с использованием разработок iQube в области видеотелефонии.

С запуском нового сервиса корпоративные клиенты МТТ получили возможность за один день организовать звонки с использованием видеотелефонии напрямую с сайта своей компании без вложения средств в оборудование. После размещения кнопки на сайте компании его посетители могут  не просто дозвониться до службы поддержки или продаж, но и увидеть собеседника. Размещение кнопки видеозвонка занимает меньше одного дня, а оператору, ведущему диалог с позвонившим клиентом, требуется только интернет-браузер.

«Соглашение с iQube позволит еще более расширить набор услуг для наших клиентов. Новый и востребованный сервис видеозвонков через сайт клиента, разработанный совместно с iQube позволяет МТТ предоставить перспективные решения нашим заказчикам, в частности, финансовому сектору, уже проявившему интерес к новой услуге», – рассказал Денис Широкий, заместитель генерального директора ОАО «МТТ» по коммерции.

Над созданием iQube компания «Новые технологии» работала два года, в проект вложено 4 млн. долл. По сути iQube – это виртуальный офис, использующий аудио- и видеосвязь, и работающий даже в условиях нестабильной скорости интернет-соединения.

«Сотрудничество с МТТ позволяет нашему проекту iQube выйти на новый уровень. Мы продолжаем расширять сервисы для частных клиентов, распространяя приложение iQube на мобильных платформах, в то время как МТТ обеспечивает с помощью наших технологий и своих телком-мощностей работу корпоративных заказчиков», – заявил Иван Алёхин, основатель петербургской компании ООО «Новые технологии» (разработчик сервиса iQube).

В базовом варианте сервис может быть запущен в течение одного дня. Вся обработка видеозвонков происходит на стороне МТТ, не нагружая инфраструктуру заказчика. Сервис допускает интеграцию с современными CRM-системами, что позволяет обеспечить более глубокую интеграцию видеозвонков в процесс продаж.

Источник: Пресс-служба компании МТТ