5 июня 2014 г.

Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, в июне 2014 года завершила проект автоматизации услуг «РЖД-Такси» для пассажиров железнодорожных вокзалов.

В течение нескольких лет услуги ОАО «РЖД-Такси» - официального перевозчика ОАО «РЖД» - предоставлялись пассажирам через фирменные стойки оформления заказов на вокзалах либо по бланкам заказов у проводников поездов. В связи с быстрым ростом и объемом клиентской базы организатору перевозок потребовалось надежное, масштабируемое и удобное для пассажиров решение по автоматизации всего цикла трансферных услуг.

По заказу ОАО «РЖД-Такси» компания RapidSoft обеспечила проектирование и разработку системы оформления, бронирования и выполнения заявок на трансферы, включая сайт «РЖД-Такси» с мобильной версией, сайт заказа услуг для пассажиров поездов «Сапсан», а также автоматизированное рабочее место администратора для управления и контроля заказов. Теперь пассажиры, прибывающие на железнодорожные вокзалы Москвы, Санкт-Петербурга или Нижнего Новгорода, могут на официальном сайте www.rzd-taxi.com оперативно оформить заявку на трансфер через систему онлайн-бронирования, сразу узнать стоимость и оплатить услугу банковской картой.

Тарифы на услуги фиксированы по территориальным зонам. Держатели бонусных карт «Вокзалы России» при заказе «РЖД-Такси» получают отложенную скидку в виде бонусов в размере 3% от стоимости услуги.

Автоматизация услуг «РЖД-Такси» стала продолжением проектов RapidSoft по предоставлению пассажирам инновационных сервисов и предложений. Ранее компания RapidSoft автоматизировала программу «Карта «Вокзалы России», позволяющую получать специальные возможности и бонусы при приобретении товаров и услуг у партнеров программы на территории вокзалов.

«Мы стремимся сделать максимально комфортными, а значит, высокотехнологичными все аспекты услуги  “РЖД-Такси”: онлайн-бронирование с безналичной оплатой, автоматизированные линии такси на привокзальных парковках, бонусные вознаграждения за заказ услуги. Благодаря проекту с RapidSoft вскоре сотни тысяч клиентов смогут оценить новый уровень удобства и доступности услуги», - отметила генеральный директор ОАО «РЖД-Такси» Екатерина Бабкина.

«В борьбе за лояльность и клиентские впечатления пассажиров РЖД необходим самый современный арсенал маркетинговых и технических решений. В наших проектах, будь то автоматизация услуг “РЖД-Такси” или развитие программы “Карта “Вокзалы России”, мы с партнерами наращиваем мощности этого арсенала и создаем задел для будущей инфраструктуры взаимодействия с миллионами пассажиров», - прокомментировал вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.

Источник: Пресс-служба компании RapidSoft