23 июня 2014 г.

Компания Oberon — ведущий российский оператор услуг в сфере интегрированных коммуникаций — объявляет о завершении проекта по модернизации системы хранения данных для Российского Автомобильного Товарищества (РАТ) — крупной федеральной компании, обеспечивающей сервис помощи на дорогах.

Активное развитие нескольких независимых бизнес-направлений, подтолкнуло компанию РАТ к необходимости модернизации ИТ- инфраструктуры. Ключевые задачи, которые стояли в процессе- модернизации, заключались в логическом и физическом разделении ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей функционирование сервисов, ориентированных на каждое из выделенных бизнес-направлений. Попутная, но не менее важная задача, которую требовалось решить в ходе проекта — это обеспечение работоспособности в моменты пиковых нагрузок и отказоустойчивости комплекса хранения данных.

Благодаря детальному анализу потребностей организации и тщательному формированию технического задания, уже на подготовительном этапе специалистам Oberon удалось создать модель архитектуры, соответствующую всем техническим показателям и требованиям РАТ.

В рамках проекта компания Oberon:

· выполнила техническое проектирование системы хранения данных на основе методики Best Practices от NetApp и VMware, что обеспечило ее устойчивость, высокую надежность и масштабируемость;

· внедрила новые системы хранения;

· обеспечила интеграцию с существующими вычислительными и сетевыми ресурсами;

· подготовила системы к переносу исторических данных;

· в короткие сроки смонтировала и скоммутировала оборудование, а также произвела его удаленную настройку и тестирование.

В результате этого проекта Российское Автомобильное Товарищество получило модернизированную СХД, вследствие чего была увеличена производительность и расширено дисковое пространство. Кроме того, была создана вся необходимая отказоустойчивая инфраструктура для хранения данных. Теперь СХД сконфигурирована таким образом, что в ней нет ни одной точки отказа, то есть при выходе из строя какого-то компонента системы бизнес-приложения продолжают работать.

«Заказчику было важно, чтобы новая система заработала как можно быстрее. При этом качество работ, естественно, не должно было пострадать. Поэтому мы применили подход удаленной настройки, осуществляя большую часть работ из нашего офиса. Это позволило существенно сэкономить время на визиты и выезды к заказчику. Как результат — мы не только уложились в срок, но даже сумели сдать готовый проект за несколько дней до дэдлайна» — прокомментировал Сергей Широков, директор Департамента вычислительных систем Oberon.

«И на подготовительном этапе, и во время реализации проекта специалисты Oberon проявили необходимую компетенцию и зарекомендовали себя с лучшей стороны. С самого начала нам удалось наладить конструктивное взаимодействие, проговорив и прописав в документации все существенные детали проекта. Во многом это, наряду с четкостью и профессионализмом Oberon, и стало залогом успеха всего проекта», — отметил Игорь Ревякин, начальник Отдела управления инфраструктурой Департамента информационных технологий РАТ.


Источник: Пресс-служба компании Oberon