26 июня 2014 г.

Konica Minolta заключила соглашение о приобретении Ergo Asia Pty Ltd, лидера Азиатско-Тихоокеанского региона в области управления и производства маркетинговой продукции (Marketing Print Management — MPM). Слияние двух компаний состоится сразу после одобрения сделки антимонопольными органами.

Это приобретение значительно расширит присутствие Konica Minolta на глобальном рынке аутсорсинга производства маркетинговых материалов; предыдущим шагом в этом направлении было присоединение в 2012 году компании Charterhouse, у которой исключительно сильные позиции на этом рынке в Европе, на Среднем Востоке и в Африке. В результате недавней сделки появится один из самых крупных в мире поставщиков подобных услуг, так как две эти компании вместе охватывают более 30 стран.

«Культура, опыт и клиентская база, которую приносит с собой Ergo, прекрасно дополняют вклад Charterhouse. Для нас это слияние — ещё один шаг на пути к мировому лидерству в области производства рекламной продукции», — сказал Джун Харагучи (Jun Haraguchi), один из топ-менеджеров Konica Minolta. «Приобретение Ergo подчёркивает стремление Konica Minolta к развитию направления аутсорсинга производства маркетинговых материалов», — добавляет он. «Мы рады присоединиться к Группе компаний Konica Minolta. Эта компания хорошо известна в отрасли благодаря своей высокой профессиональной репутации, преданности клиентам и инновационным решениям», — сказал Юджин Кора (Eugene Cora), президент Ergo.

Konica Minolta занимает ведущую позицию на рынке производительной печати в Европе и уже давно активно развивает направление MPM, что способствует совершенствованию бизнес-процессов, планированию и производству рекламной и маркетинговой продукции, приносящей дополнительную выгоду (офсетная, цифровая печатная продукция, POS-материалы и т.п.). Спрос на цифровые системы для производительной печати растёт, и в результате приобретения Ergo Konica Minolta получит возможность установить более тесные связи с промышленными типографиями.

И Charterhouse, и Ergo долгое время обслуживали множество известных мировых брендов. В последние два года они также участвовали в проектах, где во главу угла ставилась стратегия учёта потребностей клиента, и основное внимание уделялось оказанию услуг, приносящих выгоду именно заказчикам.

«У Ergo и Charterhouse сходная корпоративная культура, где превыше всего ставятся пожелания заказчика», — сказал Гэри Махоуни (Gary Mahoney), президент Charterhouse. «Приобретение Ergo — это отличная возможность для наших компаний начать взаимовыгодное сотрудничество и вместе работать для наших клиентов во всём мире».

Ergo и Charterhouse сделают Konica Minolta одной из немногих глобальных компаний, предлагающих полный спектр услуг по аутсорсингу производства маркетинговых материалов в Азиатско-Тихоокеанском регионе наравне и одновременно со странами Европы, Ближнего Востока и Африки.

Название

Ergo Asia Pty Limited

Головной офис

Сидней, Австралия

Сотрудники

В Ergo занято более 170 сотрудников в 10 точках Азиатско-Тихоокеанского региона.

Сфера деятельности

Предоставление полиграфических услуг, включая цифровую печать, системы управления цифровыми ресурсами, услуги дизайн-студий, поставку ПО, производство POS-материалов и печатной рекламы

Источник: Пресс-служба компании Konica Minolta