24 июля 2014 г.

Холдинг «Вест Концепт» завершил проект по внедрению решения «Казначейство | Вест Концепт» в связке с Microsoft SharePoint в группе компаний «Бизнес Кар».

Сегодня группа компаний «СП Бизнес Кар» — владелец крупнейшей в России сети официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus, продаже запасных частей, аксессуаров и лакокрасочных материалов. Компания имеет более 20 лет опыта работы на автомобильном и ремонтно-сервисном рынке и является не просто ведущей компанией в своей области в России, но и самым динамично развивающимся предприятием среди дочерних компаний Toyota Tsusho Corporation за рубежом.

Для управления ключевыми бизнес-процессами в компании используется система бюджетного управления IBM Cognos Planning и учетная система ИНФИН. При этом не были охвачены базовые процессы, связанные с финансовым контролем:

· Отсутствовал прозрачный контроль исполнения платежей и бюджетов;

· Процесс согласования платежей отнимал много лишнего времени;

· Большое количество ручной работы и ошибки, связанные с человеческим фактором, сильно тормозили бизнес-процессы компании;

· Невозможно было получать своевременную управленческую отчетность в режиме реального времени.

С учетом этих проблем руководством «СП Бизнес Кар» было принято решение о внедрении автоматизированной системы финансового контроля. После тщательного изучения рынка и рассмотрения соответствующих предложений было выбрано решение «Вест Концепт | Казначейство».

«Мы ставим перед собой задачу развития нашей компании темпами, превышающими темпы роста автомобильной отрасли или отдельных ее секторов. Ее выполнение непосредственно связано с организацией эффективных процессов внутри компании, — отмечает представитель компании „СП Бизнес Кар“. — При поиске оптимального варианта мы искали решение, которое не только можно было быстро развернуть и настроить под наши нужды, но и легко интегрировать с корпоративным порталом на Microsoft SharePoint. Решение „Казначейство | Вест Концепт“, имеющее тесную интеграцию с тем же программным продуктом Microsoft, максимально подходило под наши бизнес-процессы и не требовало реинжиниринга».

В результате внедрения системы компании «СП Бизнес Кар» был предоставлен новый функционал, который полностью автоматизировал процессы финансового контроля. У сотрудников компании появилась возможность:

· Создавать заявки на бюджет оплат и реестр на бюджет по центрам финансовой ответственности (ЦФО) в рамках общего бюджета с IBM Cognos;

· Заводить заявки на оплату с возможностью проверки как по основным лимитам в IBM Cognos, так и по заявкам на бюджет от ЦФО, а также осуществлять валютные платежи;

· Оперативно привязывать к заявкам закрывающие документы;

· Получать отчетность в едином унифицированном формате в режиме реального времени.

По словам представителя компании «СП Бизнес Кар», количество ручной работы снизилось, а вследствие минимизации ошибок и увеличения скорости процессов согласования снизилась нагрузка на сотрудников и высвободилось дополнительное время. Регламентация согласования и исполнения платежей также способствовала тому, чтобы процесс финансового контроля стал более эффективным и прозрачным.

На сегодняшний день, после пилотной эксплуатации, с системой «Вест Концепт | Казначейство» работает ограниченное количество сотрудников компании в рамках одного ЦФО. В ближайших планах «СП Бизнес Кар» — масштабирование системы на всю группу компаний, а также реализация связанного реестра договоров на базе Microsoft SharePoint и многомерной отчетности на базе OLAP.

Источник: Пресс-служба «Вест Концепт»