30 июля 2014 г.

Сегодня для малого и среднего бизнеса e-mail-маркетинг — это почти бесплатный инструмент для продвижения своего бизнеса в интернете, удержания и возврата клиентов, увеличения продаж. По статистике в интернет-бизнесе сегодня почти 50% продаж совершается благодаря e-mail-маркетингу.

Е-mail-маркетинг — это даже более эффективный инструмент для увеличения продаж, чем традиционная баннерная реклама или привлечение покупателей в соц.сетях. Одна e-mail рассылка может увеличить количество заказов или заявок на вашем сайте в 2-3 раза. В тоже время баннерная реклама не дает такого отклика и конверсий, как e-mail-маркетинг.

При этом, эксперты по e-mail-маркетингу говорят, что — это инструмент скорее коммуникации с посетителем и потенциальным покупателем. В то время как многие его воспринимают как канал рекламы, что негативно сказывается на их опыте использования этого инструмента.

Оценивают эффективность e-mail-маркетинга по двум параметрам: «открываемость писем» (Open Rate, в %) и «показатель переходов» (Click Rate, в %) по ссылкам из писем на сайт интернет-магазина. Эффективность e-mail-рассылки — вслед за открываемостью и кликабельностью — стоит отслеживать по количеству заказов, которые были сделаны по переходу из письма, и среднему чеку. Средние показатели по разным сервисам могут очень различаться. Приводим средние показатели сервиса UniSender:

● открываемость писем за месяц — 12,73%;

● показатель переходов — 2,68%.

Можно воспользоваться и многими другими сервисами рассылок. Такими, как например, MailerLite, MailChimp или e-pochta. Для сравнения, статистика эффективности сервиса рассылок MailerLite, внедренного на торговой площадке Tiu.ru, следующая: за месяц более 1750 компаний уже воспользовались и сделали около 2450 рассылок. При этом, каждый третий получатель открыл письмо из рассылки, а каждый десятый — перешел по ссылкам в письме.

По статистике сервиса «Простые рассылки» (собственная разработка Tiu.ru), одно отправленное письмо открывает каждый пятый получатель, 20% пользователей переходят по ссылкам из письма на сайт компании. При этом, конверсия в заказы/заявки при использовании «Простых рассылок» составляет 1,3%.

«Вне зависимости от рода вашей деятельности, будь то домашняя мастерская или интернет-магазин — успех вашего предприятия зависит от качественного обслуживания клиентов. Секрет в том, что привлечение нового клиента обходится гораздо дороже, чем удержание старого. Email-маркетинг — для тех, кто хочет вернуть клиентов или быстро донести свою информацию клиентам. Если вы еще не воспользовались этим способом — советуем начать», — утверждает Юрий Кравченко, менеджер проектов агентства маркетинга лояльности MarketPro.

Зачем делать e-mail рассылки?

✓ напомнить клиентам о своем магазине/товаре;

✓ быстро донести информацию о скидках;

✓ известить о новинках;

✓ повысить лояльность покупателей;

✓ увеличить шанс повторной покупки;

✓ больше продавать без особых затрат на рекламу.


Источник: Пресс-служба портала товаров и услуг Tiu.ru